, 1 мин. на чтение

Жителей Маросейки возмутила реклама ритуальных услуг в почтовых ящиках

Не все маркетинговые стратегии работают хорошо на рынке ритуальных услуг. Например, не приветствуется креативная реклама — она может быть неправильно интерпретирована целевой аудиторией, как принято говорить.

Житель Маросейки пожаловался «Москвич Mag» на листовки с рекламой ритуальных услуг, которые раскладывают в доме по почтовым ящикам. В листовках говорится, что «жизнь — это сказка с логичным концом», а «прощание с миром» — это забота ритуальщиков, поэтому нужно воспользоваться приведенным ниже сайтом и номером телефона.

«Похоронщики заваливают буклетами регулярно и внаглую используют теперь сказки, чтобы поздравить с Новым годом и напомнить, видимо, про застолье, которое не все переживут. У нас соседка 70 лет сейчас на каплях от таких писем в ящике», — пишет возмущенный читатель «Москвич Mag».

Ссылка, указанная в листовке, ведет на сайт АО «Ритуaл-Сeрвис», которое связывает себя с известным ГБУ «Ритуал». Служба, как нетрудно догадаться, занимается организацией похорон.

Примерно два года назад в СМИ разлетелись наброски креативного «похоронного мерча», который якобы собирается выпускать ГБУ «Ритуал». В самой службе после скандала это опровергли. И, судя по всему, Неваляшку с косой и снежный шар с крестами действительно не запустили в производство.

Фото и видео: @amosovdv1