Жители новых ЖК Москвы стали в два раза больше пользоваться мобильным интернетом дома
Многие москвичи, как только просыпаются, тянутся к смартфону. Выходят в интернет и проверяют, кто прислал за ночь сообщения, какие новые посты выложил и что свежего в новостях. Накануне Нового года билайн проанализировал пользовательскую активность жителей новых ЖК Москвы, где компания установила базовые станции внутри зданий (indoor-решение).
Такое оборудование позволяет повысить уровень сигнала мобильной сети в труднодоступных местах домов — на высоких этажах, в шахтах лифтов, подземном паркинге и на закрытой внутридомовой территории. Мобильный трафик в новых жилых кварталах вырос почти в два раза за последние полгода при одинаковом количестве пользователей, голосовой — на 20%.
Наибольший прирост трафика произошел в категории «видеосервисы» — всего с помощью мобильного интернета горожане посмотрели в 3 раза больше фильмов, чем на полгода раньше. На втором месте по популярности категория «маркетплейсы». Она выросла на 88% за последние 6 месяцев. Третье место по объему скачанного трафика у мессенджеров. Здесь потребление мобильного интернета выросло на 59%.
«Мы стремимся создать для своих клиентов одинаково отличный пользовательский опыт, где бы они ни находились — дома, в метро или торговом центре. Важным фактором развития качества связи в таком городе, как Москва, с ее современными строениями, высокой плотностью, большим количеством подземных объектов, является возможность установки мобильного оборудования внутри зданий. В новых жилых комплексах это решение позволяет минимизировать шанс обрыва сети при перемещении внутри зданий и по внутренней территории», — отметил региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн) Олег Бирюков.
Фото: shutterstock.com