Нэля Рублёва: Практики подчинения
Принимая участие в голосовании, я даю свое согласие на обработку данных
18.10 – 03.11
Бродильный цех (подъезд 22)
Нэля Рублёва родилась в г. Протвино Московской области в 1992 году. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Окончила в 2019 году Академию Штиглица, где стала магистром пространственных искусств и гуманитарных наук. Учится в Школе вовлеченного искусства «Что делать?», также училась станковой живописи в МГОУ им. Н. Крупской. Участвует в групповых выставках Санкт-Петербурга и Москвы.
Художник рассматривает покрышки как символ вечного движения и исследует тему, опираясь на мифологию. Дракон Уроборос, ощетинившийся износостойкой чешуей-шиной, — символ современного мира с его наращиванием темпов, символ вечного движения. Время будто пожирает самое себя, и, чтобы подчинить ускорившееся время, нужно использовать заговор. Сражение с драконом — это инициационная мистерия с символикой временной смерти и возрождения. Меч — символ проницательности, силы интеллекта и духовной решимости. Ритуальное убийство Уробороса — символ постижения мудрости дракона, ее покорения, а также высвобождение энергии побежденного и трансформация ее в свою.
Практики подчинения
Трехканальная видеоинсталляция. 5′ 11″. 2019