Геннадий Устиян предлагает вспомнить самое удачное кино последних трех месяцев — на случай, если не все смотрели, их можно еще поймать в кинотеатрах.
«Лето»
Можно сколько угодно жаловаться на то, что фильм про знакомство Виктора Цоя с Майком Науменко оказался не про Цоя и не про Науменко, а про желание его жены поцеловать нового кумира ленинградского рок-клуба после того, как тот проявил нежность к ее ребенку. Но Кирилл Серебренников показал ровно то, что хотел: просто одно лето начала 1980-х, не больше и не меньше.
«Реинкарнация»
Режиссер Ари Астер переиграл жанр хоррора так, что мурашки по коже, и открыл новую звезду Алекса Вулфа. Некоторые называют фильм «Ребенком Розмари» XXI века, и для дебюта это серьезный комплимент.
«Суперсемейка 2»
Вторая часть оказалась не хуже первой 14-летней давности, что в наше время уже достижение. Это тот самый фильм, который помимо чисто развлекательной функции показывает и детям, и их родителям, что такое настоящая здоровая семья.
«Талли»
Легкая драма о материнстве с роскошной Шарлиз Терон превращается в историю о раздвоении личности и сложности принятия себя.
«Миссия невыполнима: Последствия»
Шестой фильм оказался чуть слабее пятого, но несколько сцен — драка с туалете и финальная с вертолетами — стали прорывными для жанра экшна каждая по-своему.
«Опасная игра Слоун»
Запоздало вышедший в наш прокат прошлогодний фильм жестко показывает жизнь вашингтонской лоббистки и доказывает, что Джессика Честейн — одна из самых интересных актрис в современном кино, Бетт Дэвис нашего времени.
«Жаркие летние ночи»
Вроде рядовая драма о взрослении играет всеми красками юности благодаря Тимоти Шаламе, который проживает это взросление на экране из фильма в фильм.
«Не волнуйся, он далеко не уйдет»
Гас Ван Сент снял лучший фильм заканчивающегося лета — о карикатуристе и алкоголике Джоне Каллахане, для которого инвалидность после пьяной аварии нечаянно оказалась благом.