Дорогая парфюмерная линия Alchemist’s Garden, которую Gucci выпускают с 2019 года, пополнилась очередной новинкой — ароматом A Gloaming Night, который посвящен едва уловимому моменту перехода заката в плотные сумерки.
Как и остальные творения в «алхимической» коллекции, новые духи упаковали в сумасшедшей красоты флакон, напоминающий старинные аптечные склянки — тот случай, когда ради красивой упаковки рука так и тянется купить, прямо скажем, немилосердную по отношению к кошельку вещь. Да что там, даже от плотной картонной коробки, в которой продаются ароматы Alchemist’s Garden, избавиться решительно невозможно, и яркая красно-золотая упаковка новинки исключением не стала.
К счастью, наполнение флаконов на фоне внешнего оформления не меркнет — одна за другой коллекцию пополняют достойные душистые композиции, и A Gloaming Night тоже не подвел.
Официальное описание не слишком щедро делится тем, какие ноты выбрал парфюмер-титан Альберто Морильяс для описания своего сумеречного часа, и сводит композицию к трем составляющим: пачулям, ветиверу и корице. В реальности нос выхватывает гораздо большее разнообразие — в аромате отчетливо чувствуется довольно щедрая порция красных ягод и немного инжира, а кто-то наверняка учует в нем и оттенки розы. Вместе с легкой пачулевой шершавостью композиция напоминает классические цветочно-фруктовые шипры, хотя опять-таки официально аромат отнесен к пряным древесным. Кроме того, создатель новинки явно не обошелся и без сандала, который постепенно проступает сквозь первоначальный ягодно-коричный вихрь.
Возможно, оттого что выпуск аромата выпал на осень, кажется, что это идеальный сезон для того, чтобы «выгуливать» его, задумчиво пиная листву в городском парке или попивая согревающий глинтвейн за обсуждением чего-нибудь не слишком важного. Отчетливо чуешь носом моченые сливы и смородиновую настойку с едва заметной щепоткой пряностей, преющую зелень вперемешку с кленовыми листьями и едва нагретую остывающим осенним солнцем землю, по которой стелется чуть заметная молочно-сандаловая дымка.
На самом же деле A Gloaming Night получился вполне всесезонным — приятно теплым, в чем-то даже праздничным для зимних морозов и жизнерадостно-непринужденным для скоротечного московского лета. И, в общем, вполне в духе Gucci под управлением нынешнего креативного директора Алессандро Микеле — дорого, но без статусной серьезности.
От 25 650 руб. за 100 мл.