Аромат недели: Dolls, Moth and Rabbit
В Москву наконец приехали Dolls, свежие духи берлинцев Moth and Rabbit.
Бренд не новый, хотя имя не на слуху — раньше мы его знали как La Folie à Plusieurs, а потом марку зачем-то переименовали. Идея, впрочем, осталась прежней: каждый аромат — душистая зарисовка на тему кино. Есть в линейке, например, печальный ирис The Virgins (по аналогии с «Девственницами-самоубийцами»), горелый La Haine («Ненависть») и землисто-зеленый Lobster, лучший аромат марки — по Лантимосу.
Новенький Dolls, как следует из названия, заимствует образный ряд у «Кукол» Такеши Китано, самого красивого фильма 2002 года. В кино происходит много всего: цветут яблони, опадают клены, разбиваются сердца, одетые в костюмы Йоджи Ямамото люди без устали движутся сквозь эффектные японские ландшафты. Одноименные духи — их, как все ароматы марки, сделал парфюмер Марк Бакстон — напротив, довольно статичны: центральный аккорд, собранный из иланг-иланга, кленового сиропа и яблоневого цвета, кажется очень плотным, почти пластиковым. Может, в этом и заключается идея: есть в таком сочетании что-то cладкое, детское и приятно искусственное, благоухающее резиновой макушкой пупса.
На сайте марки в привычном для нее провокационном стиле пишут: «Тяжелый, отталкивающий аромат». Но тяжелым Dolls может показаться лишь в той мере, в какой кажется тяжелым шарф после долгого лета: переодеваться в теплые, плотно сбитые духи из звонких летних одеколонов всякий раз странно и непривычно. Но сладость Dolls — а это сладкие, хотя и не приторные духи — очень комфортная и осенняя: так пахнут пудра, вафли c яблочным вареньем, старые ковры. Недавно Moth and Rabbit анонсировали новый запуск, свою первую комедию — цветочно-фруктовый Clueless, вдохновленный косметичкой Шер Хоровитц из «Бестолковых». Хочется вдогонку попросить «Образцового самца»: сегодняшней парфюмерии, поставившей звериную серьезность во главу угла, очень не хватает латексных штанов и веселого идиотизма.
12 950 руб. за 50 мл, магазины Cosmotheca