Ксения Голованова

Аромат недели: Green, Perfume.Sucks

1 мин. на чтение

В магазинах Cosmotheca поселился Perfume.Sucks («Духи — отстой»), не чуждый иронии бренд из Швейцарии, как бы дико это ни звучало.

Его основатель Андреас Вильгельм — парфюмер с хорошим и разнообразным послужным списком: помимо композиций для собственной Wilhelm Perfume и других нишевых марок он сделал множество косметических отдушек и ароматизаторов, например всеми любимый «Гранат» для Weleda.

Этикетки на флаконах Perfume.Sucks тоже отсылают к бытовой химии: в списке ингредиентов указаны в реальных пропорциях все вещества, входящие в состав аромата. Малиновый кетон, амбермакс, гелиональ и так далее, никаких придуманных «аккордов солнечного света» и «драконьей крови» — производители, которые в 2019 году так описывают свои духи, сами напоминают пожилых драконов, чахнущих над своими якобы секретными формулами. Флаконы у марки простые, список нот на сайте минимальный, словом, воображению зацепиться не за что — нужно просто идти и нюхать, без готовых идей и ожиданий. Но именно так лучше всего.

Что нужно знать про стиль Perfume.Sucks: это парфюмерия для людей, которые любят, чтобы в духах происходило очень много всего. Коллега, парфюмерный журналист, сравнивает композиции Perfume.Sucks с «трансовыми видосиками»: в красном (мы так его называем, потому что официальных названий у композиций нет, есть только разные цвета флаконов) аромате более 70 душистых веществ, причем очень разнообразных. За счет этого он и цветочный, и фруктовый, и гурманский, и с какого-то бока даже зеленый, но все вместе при этом работает хорошо. Самый спокойный в линейке — Green, едковатый смолистый дым над ямой, в которой жгут остатки зимы: догорает новогодняя елка, потрескивают сухие корки мандаринов, тлеет в пепельнице забытый кем-то косяк. Постоишь у такой ямы и пахнешь потом пару дней — стойкость у аромата феноменальная.

5900 руб. за 50 мл, магазины Cosmotheca

Подписаться: