Во дни беспокойства и карантина хочется выбрать ароматом недели какой-нибудь противотревожный запах — чтобы те, с кем вы теперь находитесь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, не захотели прирезать вас кухонным ножом, а дом показался не тюрьмой, а уголком уюта.
Этой весной марка Jo Malone London, как чувствовала, выпустила небольшую коллекцию Lavenderland — три одеколона, диффузор и спрей для постельного белья. Они объединены общей лавандовой темой, а лаванда, как принято считать, обладает расслабляющим и успокаивающим действием. Бренд делает лимитированные коллекции с прилежной регулярностью, и все они так или иначе крутятся вокруг британских корней марки. В этот раз Jo Malone подчеркнули, что хотели передать запахи не французской (прованской), а именно английской лаванды — это действительно два разных растения, хотя родом английская лаванда вовсе даже не из сада при Букингемском дворце, а со средиземноморского побережья. Надо сказать, что Jo Malone не единственная марка, эксплуатирующая тему: другие патентованные британцы, например Atkinson’s и Yardley, на этой фиолетовой полянке успели потоптаться еще много лет назад.
Lavenderland далеко не первый опыт марки с лавандой: в частности, в середине 1990-х, когда впоследствии отошедшая от дел Джо Мэлоун еще рулила запусками, вышел Amber & Lavender, один из лучших ароматов бренда за всю его историю. Выбранный же нами Silver Birch & Lavender совсем не похож на своего предшественника. Это самый звонкий из ароматов новой коллекции — за счет сочетания лаванды с деревом и зеленью он поначалу кажется грубоватым, сугубо мужским фужером, и в отзывах на него часто встречается словосочетание «пена для бритья». Silver Birch & Lavender действительно слегка старомодно пахнет папиным одеколоном и туалетным мылом. Но эта показная щетинистая мужественность мгновенно оборачивается нежностью: тут и чистота, и мягкость свежевыбритой отцовской щеки, и спокойствие, присущее только абсолютно счастливым детям в родительских объятиях.
Главная фишка Jo Malone London — расслабленный аристократический стиль: их легкие, нарочито несложные ароматы хорошо гармонируют с большими викторианскими садами и конными прогулками по полям. Новая коллекция полностью укладывается в эту концепцию: это запахи для тех, у кого все хорошо в жизни. А если вдруг почему-то не совсем хорошо, это легко поправить чашкой крепкого чая с молоком. Или новым парфюмерным флаконом. Согласно философии марки, должно обязательно помочь.
4200 руб. за 30 мл в интернет-магазине Jo Malone London