, 1 мин. на чтение

Аромат недели: The Musk, Essential Parfums

В феврале сеть «Золотое яблоко» привезла к нам небольшую парфюмерную марку Essential Parfums.

Большая часть критиков узнала о ней прошлой весной на миланской выставке Esxence, куда создательница бренда Жеральдин Аршамбо привезла первые пять ароматов Essential Parfums. Марка впечатлила не только самими запахами, но и невиданной для ниши ценой около 70 евро за флакон 100 мл — за такие деньги какой-нибудь Tom Ford не продаст даже жалкую пробирочку. При этом над брендом работают сплошь парфюмерные селебрити, от Бруно Йовановича, сделавшего Mon Vetiver, до Оливье Пешо, собравшего последний аромат марки, Divine Vanille.

Имена создателей вынесены на флаконы вместе с названиями ароматов, из-за чего колумнист Fragrantica Сергей Борисов остроумно назвал марку «Frédéric Malle для миллениалов». Почему для миллениалов — тоже понятно: марка исповедует принципы sustainability, пакует флаконы в коробки из гофрированного ящичного картона, поддерживает небольших производителей при закупке ингредиентов, используют в работе природную энергию. За счет отсутствия размашистых рекламных кампаний и жадных маркетологов — по сути, для продвижения в массы у бренда есть только скромный аккаунт в Instagram — марка держит цены на фантастически низком для индустрии уровне. Жеральдин Аршамбо утверждает, что непосредственно парфюмерная жидкость составляет более 40% стоимости аромата (это много), и называет Essential Parfums первым нишевым брендом с доступным ценником.

Сейчас в портфолио бренда шесть ароматов; можно купить флакон 100 мл или начать с 10 мл. Сами по себе запахи такие же современные и модные, как и вся концепция: ароматы построены вокруг одной-двух главных нот и в целом придерживаются принципа less is more. Из всей линейки мы выбрали The Musk, сделанный Калис Беккер, автором Dior J’Adore и лучших ароматов By Kilian. Он теплый, нежный и интимный — мускусы в парфюмерии обычно отвечают либо за запах чистоты, либо, напротив, за ароматы пота и разврата. Здесь мускус теплый, комфортный и чуть животный — как будто утыкаешься носом в макушку развалившегося на солнце кота. В полном соответствии с концепцией марки в The Musk нет никакой навязчивости и громких заявок — это настоящий skin scent, сидящий близко-близко к коже. Ровно то, что нужно в режиме вынужденной самоизоляции.

От 1400 руб. за 10 мл в магазинах «Золотое яблоко»