Сразу два новых аромата в коллекции Сomme des Garçons грозят этой весной опустошить кошельки неравнодушных к парфюмерии москвичей — оба получились исключительно удачными.
Каждое пополнение парфюмерной линии Comme des Garçons неизменно вызывает ажиотаж. Первый аромат, который носил название марки, вышел в 1994-м, а спустя четыре года на полках появился и ставший легендарным Odeur 53, в композицию которого вплели запахи целлюлозы, автомобильных покрышек, металла, лака для ногтей и прочие неожиданные для парфюмерной индустрии. С тех пор душистый список бренда вырос до ста пунктов — ровно столько ароматов насчитывает его коллекция вместе с двумя новинками. И надо отметить, что откровенных провалов за Comme des Garcons все это время замечено не было — конечно, случались и не столь выдающиеся релизы, но успешных и по-настоящему интересных композиций у японской марки большинство.
Один из новых ароматов, в который обязательно стоит сунуть нос, посвятили знаменитому марсельскому мылу. У Marseille невероятно правдоподобный запах свежевыстиранного белья — мыльный, хрусткий, чуть пудровый, прохладный и очень по-домашнему уютный. Как пишет нам производитель, парфюмер Квентин Биш собрал аромат из нот нероли, петалии, мускусной молекулы Cosmone и прочих пахучих ингредиентов. Но эти перечисления не дают нам ровным счетом ничего. На деле это очень точное парфюмерное выражение удовольствия, которое испытываешь, получая идеально сложенную стопку вещей из прачечной или укладываясь в только что застеленную постель. Понравится Marseille наверняка и тем, кто любит собирать ароматы с запахом «чистого тела» или так называемые skin scents — за счет того самого мускуса Cosmone в новинке тоже есть некоторая телесность, нежная теплота детской кожи после купания.
Второй новичок в коллекции Comme des Garçons вышел несколько хулиганским, о чем свидетельствует его название — Ganja. Впрочем, словом «ганджа» обозначаются не только психотропные продукты, получаемые из конопли, но и вполне себе безобидные посевные сорта этого растения. Так что не стоит опасаться, что благодаря этим духам от вас будет пахнуть как от полукриминальных элементов в переулках Сан-Франциско. Сушеная конопля и масло из нее имеют очень характерный пряно-солоноватый и чуть напоминающий подпревшее сено запах — он, к примеру, нередко встречается в косметических средствах на основе конопляных ингредиентов. Именно он и лег в основу Ganja, но вся вместе композиция получилась более воздушной и менее масляной — в первую очередь, кажется, за счет ноты чая маття, которая считывается в ней довольно уверенно. При этом акварельным этот аромат тоже назвать не получится, в него сыпанули и пряностей — черного перца с тмином — и добавили немного аптечно-камфорных пачулей. Кстати, упаковали «Ганджу» во флакон авторства создательницы Comme des Garçons Реи Кавакубо — практика вполне себе в духе марки.
Неожиданным образом есть у новых ароматов и общая черта. Оба затрагивают тему очищения, хотя Ganja делает это не столь очевидно и несколько забавно. Если Marseille пахнет до хруста выстиранным и высушенным на солнце бельем, самой что ни на есть квинтэссенцией чистоты, то во второй новинке угадывается до боли знакомый запах хорошо распаренного банного веника, готового отхлестать всех желающих «как заново родиться». Познакомиться с обеими композициями можно в магазинах сети «Рив Гош», но сразу хочется предостеречь тех, кто решительно понесет на кассу и тот и другой флакон — ежеутренние муки выбора вам будут обеспечены, проверено.
Marseille, Comme des Garçons, от 6800 руб. за 30 мл, Ganja, Comme des Garçons, от 5600 руб. за 30 мл.