
Ароматы недели: много моря — c островами, курортами и пляжными коктейлями
В самом начале весны в Москве появились ароматы, напоминающие о Босфоре, коктейле на курорте и прогулке на яхте — то есть о море.
Sea Thru, Costume National
У Costume National (это хорошая марка с духами, бережно собранными в стиле 1990-х и 2000-х) вышел новый аромат, и он снова немного ретро, хоть и сделан из современных душистых материалов. Тот, кто застал и, возможно, любил раннюю акватику вроде легендарного Acqua di Giò, Giorgio Armani, найдет в Sea Thru все признаки жанра: здесь и горьковатые цитрусы в верхах, и целый чан современной «морской» синтетики в лазоревом сердце, и длинный амброво-мшистый хвост, который будет тянуться за вами кильватерным следом с утра до ночи. Хороша и языковая игра в названии, тоже немного старомодная: в переводе с английского омонимичное Sea Thru — «Сквозь море» — see through значит «прозрачный».
9400 руб. за 50 мл
Gate 17, Morph
Свою самую упитанную собаку парфюмерные итальянцы Morph съели на гурманике — духах с отчетливо съедобным звучанием, такие сейчас пользуются большим спросом у покупателей. Зная, что последним это любо, «Морфы» щедро пропитывают свои ароматы, как кексы ромом, аппетитной смесью ванили, кокоса и бобов тонка — ее запах позволяет угадать духи бренда с первых нот. Вот и новинка Gate 17 — «Выход 17», как в аэропорту — пахнет молочком для загара с ванильной отдушкой и каким-то коктейлем на основе кокосового ликера Malibu. То ли «Голубыми Гавайями», то ли «Днем на пляже», но точно чем-то курортным: есть в Gate 17, несмотря на его очевидную сладость, призвук большой и ласковой воды — соль, свежесть и прохладная глубина.
19 800 руб. за 100 мл, магазины «Рив Гош»
Élixir 1, Atelier Rebul
В линейке у симпатичных турок Rebul есть и другие душистые моря, например Bosphorus — прохладная и нежная акватика с соснами, пачулями и белоснежной «хлопковой» изнанкой чаячьего крыла. Сосны, чайки — те, кто бывал в Стамбуле, знают, что так пахнет паромная переправа на Принцевы острова, долгая и душистая. Но если Bosphorus — это Стамбул, то новенький Élixir 1, замешанный звездным парфюмером и королем цитрусов Альберто Морильясом на морской соли и густом, как мед, воздухе апельсиновых рощ, — стопроцентный Бодрум. Будь у роскошного турецкого курорта свой фирменный аромат, так бы и благоухал: Эгейским — прохладным и очень соленым — морем, прибрежным флердоранжем и чистым, хрустким мускусом простыней в хорошем отеле.
24 100 руб. за 100 мл