Интерес к японской косметике у россиян растет, и это подтверждают цифры. За первое полугодие 2025 года Россия закупила в Стране восходящего солнца бьюти-средств на 3,6 миллиона долларов. Эта сумма стала рекордной с 2021 года.
Дистрибутором японской профессиональной косметики в России выступает компания «Айзен», которая в начале октября отметила свое десятилетие. «Мы встречаем десятилетие в теплой компании единомышленников. Нам есть чем гордиться: мы представляем новые бренды умной косметики, непрерывно расширяем продуктовые линейки, развиваем направление массажных “японских кабинетов”», — отметила основатель и генеральный директор «Айзен» Светлана Горянова.
В мероприятии «Айзен» приняли участие ведущий фитотерапевт Японии Ацуко Морита и бьюти-инструктор, автор массажных техник Ичико Такаги. Эксперты рассказали, как удается найти баланс между техническими разработками и ценными восточными практиками. Гости узнали о том, как сплав аутентичности и современности помогает сохранять молодость, подчеркивать естественную красоту и достигать спокойствия.
Также участники познакомились со средствами по уходу за волосами, интимной косметикой и японскими биологически активными добавками. Косметика создается на основе стволовых растительных клеток, пептидов, коллоидной платины, фитоплаценты и натуральных растительных экстрактов.
Фото: пресс-служба «Айзен»