Импортозаместили: спрос на российскую косметику на Lamoda вырос на 78% в 2022 году
А спрос на российские бренды одежды увеличился почти в три раза по сравнению с 2021 годом — так подсчитали в интернет-магазине.
Похоже, россияне не слишком горевали из-за ухода Zara, H&M и прочих западных fashion-брендов в прошлом году и быстро переключили внимание на отечественные марки (и до того многими любимые). Например, на такие, как Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel — одежду от них закупали чаще всего, сообщили в Lamoda.
Больше всего россиянки оценили платья брендов — на них приходилась каждая пятая покупка на Lamoda. Также многим пришлись по вкусу брюки (5,5% от всех продаж), футболки (5,4%), юбки (4,2%) и топы (3,9%) от отечественных производителей. Кстати, особенно популярны вещи российских дизайнеров оказались у москвичей — половину продаж обеспечили именно они.
Кроме того, покупатели нашли подходящие российские альтернативы товарам для красоты от зарубежных брендов. Например, мужчины активно заказывали косметику для волос и бороды от Barbaro. А женщинам пришлись по вкусу средства от Krygina Cosmetics, Laboratorium и Lave Cosmetics и парфюмерия от «Лаб Фрагранс». При этом в лидерах продаж оказались патчи для глаз, скраб для тела и сыворотка для лица.
Фото: shutterstock.com