, 2 мин. на чтение

Магазин недели: бутик Byredo на Малой Бронной

Поклонники ароматов Byredo ликуют — на Патриарших открылся первый российский бутик шведского бренда, где кроме многим уже неплохо знакомой парфюмерии представлены линия косметики для макияжа и другие приятности.

В России Byredo продается давно, но своего пространства у бренда не было. Кроме онлайн-площадок купить духи марки можно было в нескольких корнерах, в том числе в сети Molecule — один из ее магазинов расположен рядом с новым Byredo — в Спиридоньевском переулке, так что если любите время от времени наведываться на Патриаршие за минималистичными флаконами с ароматами или за пахучими кремами бренда, сильно менять привычку не придется.

Первый российский бутик шведской марки прописался совсем недалеко по козырному адресу ул. Малая Бронная, 24, стр. 1 — в этом же здании несколько лет «жил» pop-up бутик Chanel. Наведаться туда стоит по нескольким причинам, даже если обновлять парфюмерный гардероб вы не планировали. Во-первых, магазин вышел красивым и, как говорится, инстаграмным — похожим на какую-нибудь очень стильную студию скандинавской мебели и аксессуаров, в которой мечтаешь накупить всего для дома, но как недостаточно модный побаиваешься хотя бы зайти. Бояться, впрочем, не надо — встречают в бутике радушно, рассказывают об ароматах и средствах бренда интересно, покупок не навязывают.

Вторая причина заглянуть в новый магазин, пожалуй, сильно поважнее первой, по крайней мере если вы неравнодушны к декоративной косметике. К открытию бутика в Россию привезли и свежезапущенную мейкап-линию Byredo, которую основатель Бен Горхэм создал вместе с известным британским визажистом Исамайей Френч. В прошлом она уже успела поработать с целым списком модных брендов, включая Tom Ford, Kenzo, Christian Louboutin — теперь в ее портфолио целая коллекция для нишевого парфюмерного бренда, которую очень ждали, несмотря на перенасыщенность рынка звездными запусками линий макияжа.

Коллекция и впрямь получилась интересной, причем удались в ней не только сами средства, но и футуристичные упаковки — изогнутые металлические футляры помады и туши для ресниц, «мятые» зеркальные крышечки теней для век и прочая красота имеют не меньше шансов на инстаграм-славу, чем интерьер бутика. Палитру революционной не назовешь, но она вышла дерзковато-яркой, скупить хочется практически все, закрыв глаза на не слишком уж гуманные цены — например, бальзам для губ или тушь для ресниц обойдутся в 4150 рублей, а подводка облегчит кошелек на 3700 рублей.

Кроме парфюмерии, банной линии и коллекции макияжа Byredo в бутике продаются ароматные дымки для волос и пахучие свечи. Работает магазин каждый день до 23.00 — можно зайти даже после посиделок в местных ресторанах. Главное, чтобы выпитое за ужином не привело к безудержному шопоголизму — тут все к нему располагает.

Фото: «Моcквич Mag»