Ирина Урнова

Марка недели: российская косметика Phenomenon

3 мин. на чтение

С уходом ряда западных косметических брендов с российского рынка многие покупатели потеряли возможность пользоваться привычными средствами и растерялись в поисках альтернативы. Но паниковать повода нет — среди отечественных производителей есть способные успешно восполнить эту потерю.

Хорошо живется тем, чья шевелюра не требует особого ухода — моешь любым попавшимся под руку шампунем «три в одном», сушишь феном и готово. С такой легкостью бытия повезло не всем — большинство обладателей хоть сколько-то длинных волос сталкиваются с разными проблемами, от сухости и сечения кончиков волос до их абсолютной непослушности и стремления связаться с космосом (то бишь склонности пушиться и торчать в разные стороны, как антенны). Довольно жесткая московская водопроводная вода и удивительной интенсивности отопление в осенне-зимний сезон только добавляют сложностей — волосы электризуются, становятся ломкими, а кожа головы может стать чувствительной, а в попытке защититься от сухости — и более жирной, отчего мыть голову приходится чаще. Это в свою очередь усиливает жирность, период между мытьем сокращается…  и так по кругу.

Лучше всего с задачами осенне-зимнего ухода за волосами и со сложностями в заботе о чувствительной коже головы справляются профессиональные косметические бренды. К нашей печали, многие из них как раз и покинули российский рынок за последние полгода. А в тех магазинах, где средства этих брендов пока доступны, цены на их продукты немилосердно выросли, иногда в несколько раз. Стоит отметить, что именно в сфере ухода за волосами российские марки в представлении отечественного потребителя заметно проигрывают именитым западным производителям. И было бы лукавством утверждать, что представление это совсем не имеет под собой оснований — об этом свидетельствует довольно малое количество столичных салонов, перешедших на российскую косметику для волос. Клиент должен уходить довольным и с желанием вернуться, а для этого нужен не только профессионализм мастера, но и качество используемых средств, чтобы волосы струились, блестели, оставались здоровыми, держали укладку и были приятными на ощупь. Тем не менее химикам, работавшим над формулами косметики для волос Phenomenon, удалось создать средства, которые все это умеют, причем в домашних условиях в том числе.

В отзывах покупатели, кто уже решился поэкспериментировать с продуктами российского производителя, пишут лишь про восторг и удивление от мягкого ухода, делающего волосы более здоровыми и защищенными. Как достигается такой эффект?

Всего продуктов для волос и кожи головы у бренда три: мягкий шампунь, маска и бальзам — последние два схожи по функциям, но маска нацелена на особенно хрупкие и поврежденные волосы, тогда как бальзам подойдет для ухода за любым типом шевелюры. Создатели Phenomenon сделали ставку на ингредиенты, полученные из древесных грибов — чаги, вешенок и шиитаке. И этот выбор не случаен: тренд на использование грибов в косметике набирает обороты — они обладают антиоксидантной силой, богаты витаминами и аминокислотами и, что особенно важно, полисахаридами, которые помогают поддержать высокий уровень увлажненности кожи и волос.

Привыкшие к стандартным средствам для ухода за волосами, возможно, будут разочарованы при первом знакомстве с шампунем Phenomenon — он слабо пенится, отчего складывается впечатление, будто он «не работает». На самом деле «виноват» мягкий состав — активные пенообразователи эффективно обезжиривают волосы и кожу головы, но они же обладают иссушающим действием. Более бережные компоненты, которыми может похвастать состав этого шампуня, не образуют пышной пены, но очищают не менее успешно, зато волосы при этом страдают гораздо меньше. Однако самыми успешными стоит признать именно бальзам и маску для волос Phenomenon — эти средства действительно выполняют амбициозный список обещаний на этикетках: увлажняют волосы, разглаживают их, придают им здоровый блеск и заметный объем.

Ассортимент Phenomenon не ограничивается косметикой для волос — есть в их портфеле средства для лица и тела, удачный крем для рук и так далее, но обладателям даже минимально длинной шевелюры или чувствительной кожи головы, кажется, стоит начать знакомство с маркой именно со средств для волос — в данном случае мы имеем довольно редкий случай, когда уверенные заявления на этикетке подтверждаются на деле, а домашний уход по эффекту не уступает салонному.

Подписаться:
'); $(this).attr('style', 'display: none !important'); } }); console.log('banners:' + banners); console.log('hbanners:' + hbanners); }); -->