В столице у хорошей парфюмерной марки The Different Company долго не складывалось: чаще всего ее духи можно было увидеть на распродажах, а про то, что у бренда происходило в последние несколько лет, знали разве что журналисты.
Но дела вот-вот пойдут в гору — эксклюзивной дистрибуцией узнаваемых прозрачных кубиков занялся «Рив Гош», и уже в конце следующей недели они появятся в магазинах.
Для марки это отличные новости: у «Рив Гош» одна из самых сильных коллекций «умной» парфюмерной ниши в Москве, и сеть умеет с ней работать лучше многих. На первый взгляд бренды, с которыми будут соседствовать духи The Different Company (это Comme des Garçons, Molinard, Orto Parisi, J.U.S., Starck Paris), выглядят очень непохожими, но у них есть кое-что общее — ни один из них не презентуешь покупателю как «чувственный» или «соблазнительный». То же самое можно сказать про The Different Company, созданную Жан-Клодом Эллена — парфюмером с очень сдержанным, даже целомудренным стилем. Сегодня у марки три очень разные линейки и в общей сложности 28 ароматов, но «Рив Гош» начнет с дюжины — если она неплохо себя покажет, то коллекцию будут постепенно дополнять.
Что поставят на полки сразу: отличную кожаную туберозу Adjatay, породистые деревяшки Santo Incienso, бодрый, по-настоящему горький грейпфрут South Bay и cамый необычный парфюмерный ветивер из всех — соленый и морской Sel de Vétiver. Кое-что из того, что не сразу попадет в магазины, еще можно найти в парфюмерно-косметическом аутлете iBeauty, причем со скидкой — но придется ехать в Рассказовку.