Ксения Голованова

«Цветной» сделал свои духи, и они неплохие — а могли быть лучше

1 мин. на чтение

По случаю восьмилетия универмаг «Цветной» выпустил одноименный аромат — Tsvetnoy, собранный небольшой, но матерой грасской компанией Sozio. Продаваться он будет в местном «Рив Гош» на первом этаже, пока не закончится тираж.

Прежде большие московские магазины ничем подобным не занимались, хотя у серьезных торговых комплексов и концепт-сторов Европы есть такая традиция — делать ароматы в собственную честь. Лондонский Fortnum&Mason, например, отлично пахнет 1707 Noir Eau de Parfum — пряным иланг-илангом авторства парфюмерной марки M. Micallef, и очень хороши были три Le Labo, заказанные парижским Colette — Colette 19, Colette 25 и Colette 34.

В России к этому жанру ближе всего подобрался ГУМ: несколько лет назад очень популярный в наших широтах парфюмер Франсис Кюркджян исторг старомодный помадно-пудровый аромат Ciel de GUM («Небо ГУМа»), но тот продается везде, в том числе на сайте парфюмерной марки. На его фоне Tsvetnoy не так уж плох — прозрачный, cонный и малокровный ирис, будто только что извлеченный из холодильника флориста.

Но «Цветной» мог бы постараться лучше: если на фото флакон выглядит эффектно и минималистично — простая светлая форма в духе Paper Passion, то в жизни все скромнее. Бумажные этикетки наклеены не идеально, а у некоторых на обратной стороне, просвечивающей сквозь стекло, «слезы» то ли от клея, то ли от пролившейся в процессе упаковки туалетной воды. Обойдется такой вот Tsvetnoy в 7500 руб. за 50 мл.

Подписаться: