Невзирая на кризис, временное закрытие магазинов и повальное сидение дома, российский косметический рынок держится молодцом и продолжает пополняться новыми брендами.
Судя по тому, что косметические магазины вынуждены были закрыть двери на время пандемии, чиновники не считают средства для ухода за кожей и макияжа товарами первой необходимости. Покупатели же, очевидно, готовы с этим поспорить — в последние месяцы рост продаж в этом сегменте только рос. Благодаря этому марки продолжают считать российский рынок прибыльным и не обходят его стороной, развивая новые направления. А нам не приходится заказывать их средства из заграничных интернет-магазинов, платить за доставку и ждать ее днями или даже неделями.
Infracyte Luscious Lips
Эта американская марка специализируется на пламперах — средствах, которые придают губам чуть больший объем, чем данный от природы. Делают они это, как правило, за счет ингредиентов, вызывающих приток крови — чаще всего на эту роль берут ментол. Некоторые пламперы бывают слишком агрессивными, вызывают жжение и даже могут сушить нежную кожу губ. Эти же совсем не такие — в состав средств Luscious Lips помимо адекватного количества ментола входят натуральные масла и пептиды, которые ухаживают за кожей и, если верить обещаниям бренда, даже оказывают антивозрастной эффект. Так или нет — увидим со временем, но пользоваться этими пламперами приятно — холодят они умеренно, кожу губ разглаживают и увлажняют, цветов на выбор предостаточно, а для тех, кто к ментолу слишком чувствителен, есть и вариант без этого компонента.
Youth to the People
Занятный бренд из Калифорнии, создатели которого сделали ставку на всеобщее увлечение суперфудами — семенами чиа, кейлом, зеленой гречкой, шпинатом, спирулиной и прочими продуктами, призванными нас оздоровить. Составы средств Youth to the People выстроены вокруг фитонутриентов и других растительных компонентов, богатых полезными микроэлементами и антиоксидантной силой. К ним добавлены натуральные масла, пептиды и гиалуроновая кислота, благодаря которым средства марки работают эффективно, но и бережно. Гель для очищения, кремы, маски и масла для лица подойдут любому типу кожи, а также тем, кто придерживается принципов веганства.
В магазинах Sephora и Ile de Beaute
Ole Henriksen
Марку Ole Henriksen в Москве ждали неприлично долго, и вот наконец свершилось — ее привезла сеть магазинов Sephora, которую можно без натяжки назвать чемпионом по пополнению своего портфеля крепкими и долгожданными брендами. Марка основана звездным косметологом, любимчиком чуть ли не половины Голливуда датчанином Оле Хенриксеном. Кстати, именно он первым выпустил сыворотку с витамином С The Truth Serum — теперь схожие продукты есть у многих производителей, но у сыворотки авторства Оле и сейчас полно верных поклонников.
В Россию приехали все три линии бренда. Зеленая Balance борется с жирным блеском и расширенными порами, оранжевая Truth возвращает лицу здоровое сияние, словно вы только что отдыхали на море, а синяя Transform разглаживает кожу и выравнивает ее тон.
В магазинах Sephora и Ile de Beaute
Martiderm
Главный хит этой испанской марки средств по уходу за кожей — мощные сыворотки, расфасованные в ампулы, каждую из которых можно растянуть на два использования.
Составы сывороток могут похвастать высокой концентрацией активных ингредиентов, особенно витамина С и протеогликанов, которые борются с признаками старения, увлажняют, обладают выраженным антиоксидантным эффектом и при этом, что особенно ценно, подходят всем типам кожи. Ампулы можно сочетать со своими привычными средствами, но и в ассортименте марки есть все для полноценного ухода. Отдельно хочется отметить сыворотку для экспресс-ухода The Originals Flash — она действительно мгновенно улучшает состояние кожи, добавляя ей увлажнения, разглаживая и освежая. И удобно продается в фасовках по одной (300 руб.) или по пять (1400 руб.) штук.
В аптеках и на сайте
The Inkey List
Еще один повод бьюти-маньякам ликовать — выход на российский рынок британской марки The Inkey List, которая за два года своего существования успела обрести толпы почитателей. Ее часто сравнивают с брендом The Ordinary за схожесть концепций: простые и понятные составы, ставка на один-два активных компонента, которые выведены в название средства, и доступная цена — стоимость продуктов начинается от 560 руб., самый дорогой стоит 1320 руб. В ассортименте марки несколько сывороток с витамином С, ретинолом, кофеином, ниацинамидом, кислотами и другими рабочими компонентами, маски, средства для очищения, кремы для лица и зоны вокруг глаз, а также отличные масла — конопляное, шиповниковое и чемпион по восстановлению кожи сквалан. Идеальный набор для того, чтобы составить эффективный уход, не обанкротившись.
В магазинах Sephora и Ile de Beaute