, 1 мин. на чтение

В Москву привезли сыворотки Timeless — самые дешевые из действенных

Каждый магазин, как говорит бьюти-блогер Адэль Мифтахова, хочет что-то такое, чего нет у других. Теперь у Foam — онлайн-магазина косметики, чей ассортимент собирает Адэль, такой бренд есть — это Timeless.

Название, как у многих модных косметических марок последних лет, здесь в лоб: timeless значит «вечный», «вне времени». Оба значения марке подходят — это честный и понятный антиэйдж, а ингредиенты, на которые делают ставку в составах, действительно «вневременные», с доказанной эффективностью, своего рода косметическая нетленка.

Главное у Timeless — сыворотки. Их девять, в Москву привезли все. Три относятся к линейке Pure, «неразбавленной»: здесь есть чистое аргановое масло, чистый сквалан (масло, которое не дает воде испариться из кожи) и старая добрая гиалуроновая кислота с водой — для увлажнения. Остальные сыворотки более затейливые, в них уже по два-три активных ингредиента, например витамин С в сочетании с витамином Е и феруловой кислотой, что вместе дает хороший антиэйдж-эффект.

Стоимость сывороток, что приятно, колеблется в пределах 790–1790 руб. за 30 мл, банки Pure — самые недорогие. Аптечного вида флаконы, короткие составы, проверенные ингредиенты и нормальные цены — минуточку, скажете вы, где-то мы такое уже видели и даже чем-то подобным пользовались.

Будете правы: на те же принципы напирает марка The Ordinary, любимая бьюти-общественностью с 2016-го. Но Timeless все это придумал раньше — десять лет назад, оказавшись не то что «вне времени», но немного в будущем.