Николай Спиридонов

Domino’s Pizza после ребрендинга от Тимати и Пинского будет называться Domиno Pizza

1 мин. на чтение

В начале прошлой недели стало известно, что нидерландская компания DP Eurasia — держатель мастер-франшизы Domino’s Pizza в России — приняла решение о банкротстве. Рэпер Тимати тут же отреагировал в своих соцсетях и предложил выкупить все пиццерии компании в России. Следом к делу подключился ресторатор Антон Пинский. И вот через неделю тандем уже представляет ребрендинг.

Журналистам из медиа ReBro ресторатора Дмитрия Левицкого удалось узнать новое название сети за несколько часов до официальной презентации. Они сфотографировали вывески, которые подготовили специально к «инспекционному визиту» Антона Пинского во флагманской точке в Москве. Обновленные вывески ненадолго зажгли, а потом быстро закрыли черным полиэтиленом. Наверное, чтобы не испортить сюрприз.

Сюрприза, впрочем, не ожидается. Ребрендинг может шокировать только тех, кто не терпит сочетания латиницы и кириллицы в одном слове. Domino’s Pizza теперь стала Domиno Pizza. Остались фирменные цвета, и даже костяшка домино не преобразилась в медведя, бутылку водки или балалайку (тут вспоминаем, как однажды Тимати и Пинский надели на американскую русалку кокошник). Как и в случае со Stars Coffee, авторы, видимо, посчитали, что нельзя терять узнаваемость бренда.

Интересная деталь: вчера «Ведомости» выяснили, что Тимур Юнусов и Антон Пинский не покупают всю сеть пиццерий, как писали многие СМИ, а просто объединяют под новым брендом разных франчайзи Domino’s, которых в стране несколько. Эксперты считают, что тандему, конечно, теперь придется вкладываться в маркетинг и IT-инфраструктуру для нового бренда, но затраты несопоставимы с затратами на покупку всех российских активов Domino’s. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал это классной бизнес-идеей.

Теперь ждем, что скажут на официальной презентации Тимати и Пинский.

Фото: @dmitry_levitsky, @sostav

Подписаться: