Мария Лобанова

Карта дружбы и ненависти ожила: как прошла московская светская неделя

3 мин. на чтение

Последние две недели в Москве активно празднуют дни рождения, но торты и свечи, Филипп Бедросович в нарядном и танцы на столах не отвлекают город от главного — карты светской дружбы, а главное, ненависти, опубликованной ТГ-каналом «Антиглянец». Особенно оживились, конечно, те, кто туда не попал, да и не очень-то и хотелось, мы зато много работаем и живем настоящей жизнью, протянули они с плохо скрытой обидой.

Но таких не было на главном светском дне рождения ноября, волей судьбы и маркетинговых бюджетов компании White Rabbit Family проведенном в только что открывшемся ресторане японской кухни Ikura. Именно там светский хедлайнер осени Ирина Зарькова отпраздновала день рождения, собрав на суши и саке драматичный микс главных героев карты, исполосованной красными и зелеными линиями, означающими любовь и ненависть. «Пару имен я бы оттуда выжгла», — призналась Яна Рудковская, и все полезли смотреть, кого она имеет в виду. Но у Яны оказалась только одна всем очевидная красная полоса, так что кого-то админы «Антиглянца» явно проглядели.

Темой вечеринки Зарьковой была «Ночь в Гинзе». Судя по дресс-коду, жизнь в Токио все представляют по-разному, а многие даже думают, что это рядом с Шанхаем, ибо китайские шелка затмевали изысканные кимоно. Но японский стрит-стайл гости угадали верно, красные помады спасли уже не одну вечеринку, общее впечатление было абсолютно феерическим. После бодрых опрокидываний саке на сцену вышли Вячеслав Петкун и группа «Танцы минус», все гости дружно вспомнили его по арии Квазимодо: Наташа Максимова, Евгений Бороденко и Ида Галич бодро повскакивали на столы. Ну и поскольку карту «Антиглянца» все уже зазубрили, то нужно ли отмечать, что перечисление здесь условное — девушки скакали на совершенно разных столах, разделенных незаметной, но очевидной красной линией.

Ксения Собчак эффектно прикидывалась нежной феей в наряде Ulyana Sergeenko, пока светская Москва припоминала ей, сколько заклятых подруг она спустила в унитаз вопреки опубликованному мнению об умении хранить дружбу годами, впрочем, часть ее друзей вполне может этим по-прежнему похвастаться. Карта «Антиглянца» напомнила об очевидном — светской дружбы не существует, а все сложносочиненные клубки взаимоотношений строятся на взаимовыгодных альянсах. Неудивительно, что вышедшему на сцену ресторатору Александру Соркину подпевали особенно отчаянно: ау, днем и ночью счастье зову.

Впрочем, хозяйка вечера в очередной раз продемонстрировала редкий пока тип идеальной москвички, умело маневрирующей между коллабами и кланами, умудряясь ни с кем не поссориться и ни про кого не сказать дурного слова. Разве что Антон Пинский может выпасть из этого прекрасного мира белого кролика, но и это неточно. «Когда я приехала первый раз в Москву, я влюбилась и поняла, что буду жить только здесь», — произнесла Ира Зарькова речь. «Город-сказка, город-мечта… » — пропел Вячеслав Петкун, и все вспомнили еще одну горячую тему для обсуждения — выход журнала «Москвичка».

«Я не знаю, я из Москвы» — гласил слоган на вечере в честь появления нового российского глянца, и трудно вспомнить имя хотя бы одной столичной красавицы, пропустившей этот ужин. В огромном зале галереи Vladey на Неглинной гостей ждали два драматично выставленных стола на 40 человек — с рассадкой, учитывающей каждый миллиметр вышеупомянутой карты. Впрочем, за гест-лист глянцевого ужина отвечал продюсер Женя Заболотный, который такую карту может составить с закрытыми глазами, и от красных линий там будет рябить в глазах. Но хороший гест-менеджер как священник — секреты своей паствы хранит рьяно, так что город может спать спокойно. Единственный персонаж, которого он, возможно, не стал бы щадить — это главный гест-менеджер прошлого года Идрис Гитинаев, но красной полосы в его сторону нет — за отсутствием на карте такого персонажа. Кажется, в споре, кто же новый Друян светской Москвы, Женя настолько вырвался вперед, что как бы ему не заполучить полоску от самого Друяна.

Новый глянцевый журнал «Москвичка» представил сразу три обложки, героини двух из них гордо позировали на фоне своих изображений — Сати Спивакову собравшиеся гости обнимали особенно нежно: в журнале она рассказала про свою борьбу с раком.

«Благодарю всех звезд Conde Nast, которые пришли к нам», — торжественно произнесла главред издания Дарина Алексеева, намекая, судя по всему, на старую глянцевую гвардию, отвечавшую за качество нового продукта. Основной претензией к новому проекту стала аффилированность с властью создателей журнала, начиная с Кристины Потупчик — журнал обвинили в преувеличенном патриотизме. Но зал был полон, ложи блистали, и хотя пара гостей и потупили глаза при появлении девушек в коронах-кокошниках и нарядах в стиле свиты царицы из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», светская Москва журнал приняла на ура.

Неожиданно появившаяся среди гостей Тина Канделаки отметила, что нам не хватало журнала, неподвластного влиянию Запада. Жаль, она это не сказала в микрофон, зал бы мог приветствовать ее слова стоя. Хотя, вполне возможно, что Тина — героиня следующей обложки и на презентации нового номера мы ее услышим. Как и Яну Рудковскую, которая явно не захочет долго ждать своего появления среди главных героинь номера. Кстати, надо проверить по карте «Антиглянца», а они могут находиться в одном номере?

Фото: @Николай Зверков

Подписаться: