, 1 мин. на чтение

Москвич на кухне: Андрей Бартенев и Игорь Шулинский сравнили атмосферу 1990-х с нынешней

«Москвич Mag» вместе с Комитетом по туризму Москвы записал серию онлайн-встреч «Москвич на кухне».

У нашего издателя Игоря Шулинского в гостях уже побывали Ингеборга Дапкунайте, Борис Зарьков, Зельфира Трегулова, Айдан Салахова, Марина Лошак, Александр Стриженов, Роман Прыгунов, Аркадий Новиков, Борис Куприянов, Дмитрий Данилов, Илья Тютенков, Алексей Агранович, Владимир Овчаренко, Лаврентий и Полина Бруни.

Новым гостем Шулинского стал художник Андрей Бартенев. Сейчас он преподает, пишет картины и возглавляет галерею «Здесь на Таганке». В своем интервью Шулинскому Бартенев рассказал о возвращении к живописи, об отъезде в Испанию и об открытии галереи в Валенсии, об отношении к Владиславу Монро, об атмосфере 1990-х, о том, почему художнику нужно держаться подальше от политики, и о причинах, по которым он преподает молодым авторам.

— Шесть лет назад на выставке, которую я делал, я заставил живописцев расписывать стены, а граффитистов — перейти на холсты. И вот среди граффитистов был Вова Перкин, ему было тогда 18 лет. Я ему дал холст три с половиной метра, и он написал там какую-то картину. Пришла Алена Долецкая, которую мы все любим, такая стоит: «Бартенев, это у тебя что там за англичанин?» Я говорю: «Алена, это не англичанин, это Вова Перкин из Майкопа». — «Вова Перкин? Хочу Вову Перкина», — вспоминает Бартенев начало пути молодого художника.

О чем еще Шулинский и Бартенев говорили на кухне, смотрите в нашем видео.