«Мы не просто обслуживаем — мы создаем незабываемые моменты» — гуру гостеприимства Оливье Бонар - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

«Мы не просто обслуживаем — мы создаем незабываемые моменты» — гуру гостеприимства Оливье Бонар

4 мин. на чтение

Генеральный директор и старший вице-президент дубайского Atlantis The Royal Оливье Бонар рассказал «Москвич Mag», почему для отеля важно вдохновлять и удивлять, и о том, как его команда доводит до экстаза эстетов, перфекционистов, гурманов и других взыскательных гостей.

Господин Бонар, у вас весьма серьезный послужной список и вас, наверное, трудно удивить. Но все-таки чем Atlantis The Royal отличается от других отелей, где вы работали? В чем его притягательность и исключительность?

Atlantis The Royal — это абсолютно особенное место, и я говорю это, имея опыт работы в самых знаковых отелях по всему миру. Здесь сочетаются сразу три ключевых элемента: архитектура, впечатления и культура.

С архитектурной точки зрения это подлинный шедевр. Проект бюро Kohn Pedersen Fox — это смелое переосмысление городской панорамы: структура, где блоки как бы вздымаются друг над другом, создавая уникальные приватные пространства. Скульптура Droplets в лобби и 90-метровый скайбридж — это весьма незаурядные дизайнерские решения.

Что касается впечатлений, то пребывание здесь — это сенсорное путешествие. Каждое пространство — от Royal Sea Lounge до Cloud 22 — создано, чтобы удивлять и вдохновлять. В нашем гастрономическом портфеле 15 ресторанов, шесть из которых возглавляют знаменитые шеф-повара, которые предлагают не блюда, а произведения искусства, по-другому не скажешь.

Но самое важное — это культура. Наши сервисные принципы — тепло, энергия, креативность и точность — не просто слова. Это основа ежедневной практики. Мы не просто обслуживаем гостей — мы создаем незабываемые моменты. От индивидуальных сюрпризов на день рождения до воодушевления, с которым наши сотрудники рассказывают постояльцам историю отеля.

Дубай — это интернациональное место, куда съезжаются десятки тысяч людей разных национальностей, но в любом Вавилоне столпотворение наций всегда порождает конфликты. Как вы их решаете?

Для меня все начинается с одного фундаментального принципа — уважения. Уважения к человеку, к его происхождению, к тем ценностям, с которыми он приходит на работу. В Atlantis The Royal мы внедряем культурное многообразие в процессы: в обучение, в коммуникации, в философию сервиса.

Когда возникают культурные разногласия — а это случается, — мы рассматриваем их не как конфликты, а как возможности для взаимопонимания. Главное — слушать, не делая поспешных выводов. То, что кажется недопониманием, часто оказывается просто иной точкой зрения. Мы создаем безопасную атмосферу, где каждый может быть услышан и принят.

И, конечно, все начинается с нас, лидеров. Мы задаем тон. Если мы демонстрируем скромность, интерес и справедливость, команда будет следовать за нами. Тогда мы создаем не просто рабочее место, а сообщество.

Вы уже упомянули о ресторанах. В Atlantis The Royal гастрономия — это важнейшая часть люкса. И все же что из этого многообразия стоит выделить для искушенных гурманов?

Во-первых, признание международными гидами Michelin и Gault&Millau. Atlantis The Royal объединяет сразу несколько ресторанов, отмеченных в гиде Gault&Millau UAE 2025, включая Dinner by Heston Blumenthal, Ariana’s Persian Kitchen, La Mar от Гастона Акурио, Estiatorio Milos, Ling Ling и Nobu by the Beach. Все эти заведения находятся под управлением всемирно известных шеф-поваров и отражают нашу приверженность кулинарному искусству, в котором гармонично сочетаются инновации и уважение к традициям. В 2025 году ресторан Dinner by Heston подтвердил свою звезду Michelin. А наш соседний курорт Atlantis The Palm стал первым в Дубае обладателем нового ресторана с тремя звездами Michelin — FZN от знаменитого шефа Бьорна Францена. При этом рестораны Hakkasan и Ossiano продолжают удерживать свои звезды.

Dinner by Heston Blumenthal

Во-вторых, культурное погружение через кухню. То есть каждое гастрономическое пространство предлагает не просто ужин, а своего рода культурное путешествие, когда кулинария превращается в способ передачи наследия и традиций. Как, например, в Ariana’s Persian Kitchen.

Третье — эмоциональные гастроконцепции. Наша гастрономическая программа строится на идее удивления и вдохновения. От ночных ужинов у бассейна в рамках Nobu Night Swim до атмосферных вечеров Moonlight Sessions на крыше Cloud 22 — сочетание изысканной кухни, музыки, света и атмосферы превращает прием пищи в уникальные, запоминающиеся моменты.

Nobu by the Beach
Nobu by the Beach — первый в мире пляжный клуб с бассейном легендарного бренда Nobu — запустил уникальный вечерний формат Night Swim. Летом по пятницам и субботам здесь устраивают ночное купание под музыку от приглашенных диджеев. Сияющая вода лагуны и завораживающие виды на Atlantis The Royal и шоу фонтанов Skyblaze прилагаются. После купания гостей ждут столики у воды и гастрономическое удовольствие в стиле Nobu и авторские коктейли.

Особо я бы хотел отметить глобальный буфет ресторана Gastronomy. Для тех, кто ценит разнообразие и тонкость исполнения, Gastronomy предлагает 17 live-станций с приготовлением блюд в реальном времени, отдельную стойку с устрицами и тщательно подобранную винную коллекцию. Это новая интерпретация классического банкетного зала, где каждая станция — это демонстрация техники и вкуса.

Gastronomy

Вообще Atlantis Dubai ставит перед собой амбициозную цель — стать курортом с наибольшим количеством звезд Forbes в мире. И это не громкое заявление, а реальный план с четкой стратегией.

Что, по вашему мнению, еще недостаточно сделано в системе гостеприимства отеля Atlantis The Royal? Есть ли моменты, над которыми стоит еще поработать?

Вот наши гости из России — это опытные путешественники, прекрасно разбирающиеся в высоком уровне сервиса. Российская аудитория одна из самых лояльных и активных, готовых инвестировать в отдых, и я убежден: мы всегда можем расти, совершенствуя как обслуживание, так и сами впечатления.

Мы видим потенциал в адаптации гастрономических концепций под вкусы российской аудитории, а также в усилении языковой доступности.

Чем планируете удивлять аудиторию из России?

Мы постоянно стремимся удивлять. Уже этой осенью мы открываем ресторан Carbone — культовое заведение из Нью-Йорка с итало-американской кухней. Он разместится прямо в лобби и, уверен, станет хитом.

Игровая комната

Также мы удваиваем площадь нашего детского клуба, превращая его в ультрасовременное мультимедийное пространство. Семейные путешественники — это 23% наших гостей, и мы хотим предложить детям больше чем просто развлечения.

Наша цель — чтобы каждый визит был открытием, чтобы у гостей всегда возникал интерес: «А что новенького в Atlantis The Royal в этом году?»

Фото: kerznercommunications.com

Подписаться: