Мы привыкли пить горячие напитки, но не все могут себе позволить пить черный и зеленый чай несколько раз в день: слишком тонизирует. И очень многие сегодня предпочитают чаи, в которых вообще нет листьев чая.
Основатель компании Biopractika Константин Назаревский рассказывает, почему увлекся производством травяных чаев, и прогнозирует этому напитку большой успех.
«Пить травяной чай будет не просто модно, это будет необходимо, потому что климатическая ситуация меняется. В городе наиболее актуально стоит вопрос воздействия на свой организм какими-то мягкими способами, не нанося ему вред», — объясняет он, добавляя, что одной из главных целей компании было вывести травяной чай за пределы аптек — на магазинные полки. И когда им сделала предложение «Азбука вкуса», стало ясно, что все получается.
О своем бизнесе и о брошенном архитектурном образовании Константин рассказал в нашей рубрике «Почему вы должны меня знать».