Как и многие якобы творческие профессии, работа сценаристом, особенно сериальным, — это чистый бизнес. Но люди, которые идут в эту сферу, часто не сразу это понимают.
«Уровень профессионализма у нас значительно ниже, чем в Америке. Талантов примерно столько же. Чтобы человек был и профессионалом, и талантом, и еще вменяемым — так это вообще, как говорится, не в этой жизни», — рассказывает наш герой основатель сценарного агентства Дмитрий Петров, который подходит к этой профессии совершенно не творчески, а четко и по-деловому. Вероятно, дает о себе знать мехмат МГУ.
О том, как устроен сценарный бизнес в России, по мнению одного из его игроков, смотрите в нашем видео.
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru