Почему вы должны меня знать: шляпник Сергей Малыхин
Сергей считает, что у каждого уважающего себя москвича любого пола должно быть минимум по пять головных уборов.
Мол, мы живем не в самом чистом городе, нужно защищать голову от пыли. К тому же человек в шляпе выглядит более солидно. Причем, конечно, не обязательно в шляпе с полями: это может быть и кепка, и колпак.
У головных уборов в Москве своя аудитория. «Моя клиентура — это мужчины и женщины, это люди среднего возраста, 30–50 лет. Семейные работники интеллектуальных сфер чаще всего. Головной убор должен коррелировать с неким общим интеллектуальным багажом. Головной убор — это необязательная покупка», — рассказывает Сергей.
По образованию он историк и прекрасно понимает, из какого контекста можно позаимствовать тот или иной фасон.
Чем еще поделился с нами шляпник Сергей Малыхин, смотрите в видео «Москвич Mag».
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru.