Они сами себя называют цехом по производству здоровья. Компания Nature’s Own Factory вот уже три года делает чаи и другие полезные напитки и сладости — шоколад, варенье.
«Гречишный чай для России, не постесняемся этого сказать, открыли мы. Сегодня мы сотрудничаем с такими сетями, как «Азбука вкуса», «Гиперглобус», «Перекресток», «Мираторг», «Твой дом», Shell, Circle K, St. Regis, «Метрополь». Многие крупные сети сами нам позвонили. Кто понимает — это победа», — рассказывают основательницы бренда.
Гречишный чай и правда стал бестселлером, особенно в Москве, где здоровый образ жизни очень популярен. Напиток тонизирует, но не содержит кофеина, выводит из организма токсины и одновременно насыщает магнием, железом, фосфором, медью и витаминами групп B, PP, P.
Как Анна и Седа придумали и запустили свой бизнес, как пробились на пресыщенный ЗОЖ-продуктами рынок, они рассказывают в нашем видео.
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru