, 4 мин. на чтение

Растроганный Розенбаум и дебютант Цискаридзе: светская Москва отметилась на осенних премьерах

Премьера нового мюзикла по песням Александра Розенбаума «Вальс-бостон» прошла примерно в таком настроении: «Как часто вижу я сон, мой удивительный сон».

Старый и, возможно, давно влюбленный в свою юность Театр эстрады Геннадия Хазанова пережил разное, но такого здесь не было, кажется, еще ни разу. В фойе можно было увидеть не только Владимира Познера и редкого гостя светских мероприятий Ивана Урганта, но и всю старую гвардию шоу-бизнеса — от Льва Лещенко и Ларисы Долиной до Михаила Шуфутинского и Виктора Рыбина. На этом фоне неожиданно промелькнули: модель Алеся Кафельникова, дочь бывшей первой ракетки мира Евгения Кафельникова, хип-хоп исполнитель Mayot, Карина Кросс и артист Niletto. Знают ли они песни Розенбаума наизусть, как, возможно, большинство собравшихся, неизвестно. Но чего ожидать от них, если слова заглавной песни мюзикла не смог вспомнить даже Сергей Пенкин.

Надежда Соловьева и Владимир Познер, Дмитрий Дибров с Катей и Ольгой Король (дуэт «Катя и Волга»)

Самый известный рогоносец страны, как он сам себя теперь называет, Дмитрий Дибров весело позировал с двумя блондинками-близняшками Катей и Волгой Король; Екатерина Стриженова рассказывала, как снималась с Розенбаумом в кино 30 лет назад; Елена Воробей — как слушала первые ростовские концерты Розенбаума на старых советских магнитофонах. Ростов-на-Дону, как выяснилось, особенный город в жизни музыканта: действие мюзикла «Вальс-бостон» происходит именно там в советские 1920–1950-е. В мюзикле звучат более 20 самых популярных хитов Розенбаума, соединенных автором Михаилом Мироновым в сюжет по тому же принципу, как и музыка в его предыдущем проекте «Ничего не бойся, я с тобой».

Сам Александр Розенбаум выглядел на премьере растроганным. Вместе с ним расчувствовался и весь зал.

Совсем другая атмосфера царила на премьере в МХТ им. Чехова самой обсуждаемой в Москве театральной постановки «Кабала святош», известной как пьеса с Цискаридзе. Он дебютировал на драматической сцене (под псевдонимом Максим Николаев) в день рождения Людовика XIV, и два премьерных спектакля собрали самый невероятный список зрителей — от Эльвиры Набиуллиной, четы Шеляговых, Светланы Бондарчук, Лолиты и Леонида Ярмольника до Тины Канделаки. Чаще всего звучал эпитет «впечатляюще», который относился не только к игре актеров, но и к сценографии и костюмам, которые сшил дизайнер Игорь Чапурин. Только Стас Садальский сравнил впечатление от игры Цискаридзе с выходом на сцену Ольги Бузовой.

Рекордное после лета количество звезд собрала премьера сериала Wink «Москва слезам не верит. Все только начинается». Вы не ошибетесь, если предположите, что речь в нем идет о трех девушках, планирующих покорить Москву. Постановщики Жора Крыжовников и его жена Ольга Долматовская создали что-то среднее между мюзиклом «Ла-Ла Ленд» (в сериале тоже много и красиво поют и танцуют) и современной версией «Секса в большом городе». Правда, о сексе в сериале говорят мало, зато женской дружбы выше крыши, что в реальной жизни нынче встречается довольно редко.

Ольга Долматовская и Жора Крыжовников

Как и в оскароносном фильме Владимира Меньшова, действие разворачивается в двух эпохах с разницей в 20 лет — начинается все в нулевые. От режиссера Жоры Крыжовникова, властелина сердец со времен сериала «Слово пацана», мы теперь знаем про 1990-е все слишком хорошо и не с самой приглядной стороны. Видимо, для баланса нулевые он сильно приукрасил: история героинь стала похожа на рекламный ролик во славу Сергея Семеновича, что, впрочем, не так плохо для мюзикла и уж точно не повредит самому режиссеру. Про Владимира Меньшова выступавшие со сцены не вспомнили ни разу. Зато один из продюсеров проекта Федор Бондарчук сказал, что часть сборов от рекламы в сериале пойдет на поддержку ветеранов кино через фонд Никиты Михалкова «12». Последний сам на премьере не присутствовал, но видеообращение с благодарностью записал.

Федор Бондарчук

Когда Жора Крыжовников сказал, что нельзя говорить о женщинах большого города нулевых годов без связи с песнями Аллы Пугачевой, многие из присутствовавших молча его одобрили.

Яна Чурикова была растрогана эпизодом с кастингом на «Фабрику звезд», светские гости в лице Надежды Стрелец и Юли Бордовских удивлены эпизодом с вечеринкой в дягилевском стиле с Сергеем Зверевым, кинокритики шептались по поводу неправдоподобного восторга уроженки Самары при виде «Макдоналдса» — в нулевые сеть уже разрослась до городов-миллионников. Зато все дружно посмеялись над образом молодого заносчивого продюсера, который обещает девушке экскурсию по телецентру «Останкино», включая визит в кабинет Константина Эрнста. Смеялся ли в этот момент сам Эрнст, никто не видел, зато перед премьерой на красной дорожке он долго обнимал Федора Бондарчука.

Григорий Верник и Полина Гухман, Тина Стойилкович

Главными героями премьеры в итоге стали всеобщие любимцы Иван Янковский и Диана Пожарская. Впрочем, даже их затмила своей ослепительной красотой давно не выходившая в свет актриса Марина Александрова — она играет главную героиню сериала 20 лет спустя.

Начинается жизнь в 40 лет или нет, рано или поздно мы узнаем, посмотрев сериал, ну а то, что Москва не только слезам, но ничему уже не верит, всем ясно давно.