, 0 мин. на чтение

Семь неочевидных фактов о работе машиниста БКЛ

После школы Александр Добык работал промышленным альпинистом, потом отслужил на Балтийском флоте и, вернувшись, решил стать машинистом электропоезда московского метро.

В 2018 году возил пассажиров на Филевской линии, а потом его командировали на самую длинную в мире кольцевую линию метро — БКЛ.

«У нас есть комнаты отдыха для машинистов ночных смен и там работают специальные сотрудники — будильщицы. Это ночные дежурные, которые надежнее любого будильника», — рассказывает Александр.

Как выглядит свет в конце тоннелей БКЛ из кабины машиниста и еще семь неочевидных фактов о работе в московском метро смотрите в нашем видео.

Если вам удобнее смотреть на YouTube, то ролик здесь.