Леон Алюшин

Тимати изъявил желание приобрести сеть Domino’s Pizza в России и перезапустить ее с Пинским

1 мин. на чтение

Стоило нидерландской DP Eurasia заявить о прекращении попыток продать Domino’s Pizza в России и об инициации ее банкротства, как у компании тут же появился возможный покупатель, у которого уже есть опыт ребрендинга в сегменте общепита.

У себя в соцсети рэпер призвал компанию «связаться с ним» и ресторатором Антоном Пинским, чтобы обсудить возможность покупки пиццерий с последующим ребрендингом. В прошлом году они вместе с компанией «Синдика» приобрели активы ушедшей из России сети кофеен Starbucks, перезапустив их под брендом Stars Coffee.

Интересно, что еще в конце прошлого года ходили слухи, что Пинский действительно покупает Domino’s Pizza (в числе других потенциальных покупателей телеграм-канал Brief называл его партнера по Stars Coffee сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова, а также владельца «Шоколадницы» Александра Колобова и основателя «Ростик’са» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко). Впрочем, эта информация не подтвердилась.

Тем не менее то, что Domino’s Pizza действительно хотела продать российский бизнес — чистая правда. У компании даже был потенциальный покупатель, но переговоры провалились по какой-то причине, и сделка в итоге не состоялась, сообщила ранее «Коммерсанту» руководитель Franshiza.ru Анна Рождественская.

Кстати, пользователи уже гадают, как могут назвать перезапущенные под руководством Пинского и Тимати «Домино’c». В числе вариантов Stars Pizza, «Пицца — и точка» и «Питипицца» (по первым буквам фамилии Пинский и имени Тимати).

Фото: vk.com/timatiofficial, shutterstock.com

Подписаться: