Кофе уже давно стал символом деловых встреч, нетворкинга и важной частью современной городской культуры. Так, 11% опрошенных москвичей хоть раз в день покупают кофе с собой, 3% респондентов — несколько раз в день, а 27% покупают кофе с собой 3−5 раз в неделю, говорится в исследовании финансового маркетплейса «Выберу.ру», которое есть у «РИА Новости».
Словом, треть москвичей (32%) тратят от 3 тыс. до 5 тыс. рублей в месяц на покупку кофе с собой. При этом четверть (26%) выделяют на эти нужды до 500 рублей в месяц, 16% — от 500 до 1,5 тыс. рублей, 12% — от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей, у стольких же (12%) опрошенных — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Лишь 2% москвичей тратят на кофе с собой больше 10 тыс. рублей.
Чуть меньше половины (42%) считают, что кофе с собой немного увеличивает их расходы в месяц, 29% не заметили влияния на бюджет, а вот 26% отметили, что кофе навынос существенно увеличивает ежемесячные траты, и только для 3% респондентов сказали, что такой формат, наоборот, уменьшает их расходы.
Более того, москвичи выделили максимальную сумму за один стакан кофе, которую они считают для себя приемлемой. Так, треть из них (31%) готовы платить за стакан кофе 150−200 рублей, 27% опрошенных считают приемлемой суммой до 150 рублей. Лишь 9% респондентов рассказали, что готовы платить любую сумму, если это действительно качественный и вкусный кофе.
Кроме того, одним из главных побудителей при покупке кофе для москвичей является социальный фактор. 18% покупают кофе с собой за компанию с друзьями или коллегами, 14% россиян побуждают покупать кофе эмоциональные причины, а вот для 3% опрошенных говорят, что «кофе с собой» — это тренд, которому они просто следуют.
Фото: phM2019/ Shutterstock.com / Fotodom