В Москве атмосфера легкого безумия: как прошла светская неделя
Атмосфера вечеринок первой недели февраля напоминала начало школьного учебного года — все преувеличенно позитивные и слишком рады друг друга видеть. Впрочем, к Тимати это традиционно не относится — даже в собственный ночной клуб Flava на вечер друга и партнера ресторатора Антона Пинского он пришел с таким количеством охраны, что невольно задумываешься, от кого и почему ему необходимо защищаться. Тут уже не до светских любезностей.
Но вечеринка-коллаборация Pinskiy & Co и Т-Банка, организованная Антоном и Еленой Пинскими для сервиса T-Private в честь их нового партнерства, получилась небанальной — не каждый день встречает игрой на рояле Димы Маликова и Кети Топурией на танцполе. Самым неожиданным стало присутствие Сати Спиваковой — судя по ее восторженно-удивленному лицу, во Flava она явно была впервые. Хотя больше всего внимания все равно досталось дебютантке сезона певице Алсу: Топурия посвящала ей песни, а все мужчины сворачивали голову. Хотя и без нее было на кого глаз положить — от Полины Аскери до Юлии Барановской. Павел Деревянко казался вполне вдохновленным, как и все клиенты T-Private, которые теперь смогут отхватывать лучшие столы в Loona при приоритетном бронировании, а в совместном ресторане Ava Bistro в Шереметьево даже получать super sky box в дорогу.
Не менее многолюдно, но куда менее весело было на затеянном директором музея «Атом» Еленой Мироненко батле про грядущее будущее между ученым Алексеем Семихатовым и писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко. Модерировавший дискуссию Александр Пушной поставил вопрос ребром: грозят ли нам экономические, технологические и прочие катастрофы и как спасаться? Большинство присутствующих было согласно с автором «Ночного дозора» — будущее тревожно: катастрофы неминуемы, генетика падает, образование проигрывает Яндексу. Семихатов утешил — для многих из этих прогнозов нет научных обоснований. Сидящие в зале — от совладелицы «Независимой газеты» Елены Ремчуковой до издателя The Blueprint Евгении Фишелевой — облегченно вздохнули.
Но куда печальнее оказалось резюме дискуссии от Лукьяненко: «Человечеству надо меньше сладкого жрать, хотя это очень грустно». И эта простая истина никакого восторга у собравшихся не вызвала.
Ведь что такое «Щастье», каждый продолжает понимать по-своему — в театре имени Моссовета показали одноименный музыкальный спектакль, где режиссером и, конечно, хореографом выступила Алла Сигалова. Правда, после премьеры все больше обсуждали, что там с лицом у Марины Зудиной, чем таланты Сигаловой. Неужели еще одна пластическая операция, шушукались собравшиеся — хотя почему, спрашивается, Деми Мур можно в 60 выглядеть на 40, а Зудиной нельзя. Впрочем, Марина Вячеславовна была не единственной заметной гостьей премьеры — не меньше внимания привлекли Константин Эрнст с женой Софьей, Екатерина Андреева, Вячеслав Фетисов и даже некогда популярный писатель Олег Рой.
Да и спектакль оказался во всех смыслах оглушительный — в нем очень громко говорят, еще звонче поют и довольно впечатляюще танцуют. Самым неутомимым на сцене выглядел Михаил Тройник — его главный герой все делает с экспрессией стихов Маяковского (а именно его сочинения использованы в спектакле, начиная с фолк-оперы «Клоп»). Тройник пел как заправский артист мюзикла и танцевал так, что можно прямо сейчас в ансамбль Моисеева. На этой веселой экспрессивной ноте с оттенком легкого безумия светская неделя и завершилась. Впрочем, другого сценария никто пока не обещал.