8 брендов, за которыми мы пойдем на маркет Московской недели моды
С 28 августа по 2 сентября в «Паркинг Галерее» парка «Зарядье» развернется маркет Московской недели моды — настоящая карта локального российского рынка одежды. Здесь соберутся более 65 брендов из разных концов страны — от Владивостока до Архангельска. Гости смогут не только приобрести уникальные атрибуты одежды, обуви и аксессуаров ручной работы, но и лично пообщаться с основателями марок из более двух десятков городов. Это уникальная возможность открыть для себя новые имена российского дизайна и приобрести вещи с настоящей историей. Мы выбрали восемь брендов, которые точно стоит поискать на полках маркета.
Cois
Московский бренд Cois перезапустился в марте этого года под руководством нового креативного директора Кристины Пак и уже стал одним из самых видных игроков на локальном фэшн-рынке. Его философия строится на преобразовании канонически-традиционного подхода к моде с целью раскрыть в себе широкий спектр прикладного искусства. У бренда есть премиальная линейка сумок, аксессуаров и одежды, а их первая коллекция от кутюр, вдохновленная игрой в шахматы, была тепло принята индустрией. Совсем скоро модный дом представит новую осенне-зимнюю коллекцию «Past Present», которую нам уже не терпится увидеть.
Gapanovich
Каждый проект Gapanovich — это глубокая и искренняя история, которую бренд рассказывает через призму локальных кодов русского Крайнего Севера. Центральным образом коллекции «Предчувствие бала» основательница марки Александра Гапанович сделала танец как высшую форму свободы и откровенного выражения чувств. Эстетика коллекции строится на контрастах, создающих определенный ритм: прочный серый трикотаж сочетается с роскошным шелковой тафтой, а нежные пастельные тона — с резкими акцентами. Узнаваемые образы создают объемные силуэты, отсылающие к пачкам шнуровки, ленты и стразы, дополненные спортивными элементами вроде гетр и обуви, стилизованной под пуанты. Главный посыл коллекции — за внешней легкостью и девичьей мягкостью всегда скрывается титанический труд и мощная внутренняя сила.
![]() |
![]() |
![]() |
FRONT Fashion
Бренд журналистки Ольги Михайловской и фэшн-продюсера Евгении Филипповой родился от любви к народному костюму и ненависти к сувенирным магазинам. Как заявляет бренд, «народный, а то и шире, традиционный костюм, будь то крестьянская рубаха или рабочий комбинезон, всегда современен, а попытки его имитации — всегда китч». Так что на маркете Московской недели моды FRONT Fashion стабильно держит уровень и уже не в первый раз представит свои дизайны — современные, но бережно и нежно обращенные к традициям.
Sergey Sysoev
Имя Сергея Сысоева давно стало символом российского дизайнерского искусства. Его коллекции всегда балансируют на грани между классикой и театральной постановкой, а показы бренда на Московской неделе моды стали ежегодной традицией. В этом году бренд представит осенне-зимнюю коллекцию, переосмысляющую наследие хохломской росписи через призму современного дизайна. Монументальные силуэты из войлока, украшенные скульптурными розами, дополнят атрибуты из коллекции предметов для дома, созданной в коллаборации с фабрикой «Хохломская роспись». Черпая вдохновение из архивов Семеновского музея, команда бренда раскрывает подлинную эстетику промысла, уходя от стереотипного золото-красно-черного к тонкой сказочной графике идеолога хохломы Георгия Матвеева. Модели с расписными аксессуарами в руках в новой коллекции превратятся в современных матрешек, соединяя прошлое и настоящее в изящном жесте любви к русскому ремеслу. Модели из новой коллекции бренда гости Недели моды смогут увидеть как на показе, так и на маркете.
![]() |
![]() |
![]() |
Baikal Murano
Иркутская марка, у которой в ДНК течет Байкал, представит эксклюзивную коллекцию украшений, созданную специально для Московской недели моды. Вдохновением для коллекции послужили природные оттенки и фактуры стекла: глубокий ледяной голубой, сияющий лаймовый и насыщенный солнечно-желтый для живого и многогранного образа.
![]() |
![]() |
![]() |
DUO
DUO — молодой локальный бренд с собственным производством в Москве, который запустился в феврале этого года. Расширяя свою ассортиментную матрицу, включавшую ранее только линейку аксессуаров, бренд впервые будет представлен на Неделе моды с капсулой одежды.
![]() |
![]() |
![]() |
Onoma
Капсула новых артефактов бренда будет посвящена кино — линия ведет свой рассказ, и сюжетные повороты накручены петлями в вышивке на легких сетчатых айтемах. Ткани, так любимые мастерской бренда, — сетка, органза и, конечно же, хлопковый шнур, от чьего лица идет повествование через вышивку. В коллекции будут представлены предметы гардероба и аксессуары в легкой кружевной и сетчатой манере бренда, который из года в год очаровывает и влюбляет в себя публику Московской недели моды.
Big Brooch
Если вы ищете способ выделиться, не меняя весь гардероб, — вам к Big Brooch. Этот бренд из Екатеринбурга делает акцент на ярких аксессуарах: каждая брошь марки — это маленькое произведение искусства, которое разбавит даже самый базовый лук. При создании коллекции «Слияние» дизайнер и основательница марки Олеся Журавлева вдохновлялась глубинами океана и силой водной стихии. Через формы и цвета она метафорически раскрывает многогранную женскую природу — одновременно мягкую и неукротимую, как океан.
![]() |
![]() |
![]() |
Маркет Московской недели моды ждет гостей с 28 августа по 1 сентября с 12.30 до 21.30, а 2 сентября — до 21.00. Вход свободный и осуществляется по предварительной бесплатной регистрации на сайте события. Возможно, ваш новый любимый предмет гардероба уже ждет вас среди коллекций талантливых российских дизайнеров.
Фото: пресс-служба Московской недели моды

















