Бабушкины чепчики, парадные трусы и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также костяной фарфор, откровенная женская одежда для вечеринок и очень много новой косметики.
Шелк, кружево и трусы на выход
Стразы, шелк, бархат, кружево — в новой вечерней коллекции Limé Studio The Front Row, как водится, много женских образов для новогодних вечеринок. Несмотря на строгую цветовую гамму (монохром, золото, серебро), сами вещи довольно откровенные. Бренд предлагает носить блейзер с бантами (9999 руб.) на голое тело, не стесняться гигантских цветов в области декольте на платье-мини (6999 руб.) и комплектов из прозрачных кружевных топов и юбок с объемным бантом и высоченным фронтальным разрезом спереди (3999 руб. и 6999 руб. соответственно). Для последнего предусмотрительно выпустили парадные шелковые трусы (2599 руб.). Бренд, правда, называет их шортами.
Головные уборы в советском стиле
Локальную марку Tête bonnet придумала Анастасия Орлова, почувствовав волну интереса к вещам ручной работы. Создаются фактурные чепчики (7000 руб.), разноцветные береты кроше (7000 руб.), шапки-петушки (6500 руб.) и другие головные уборы в ностальгическом советском стиле руками и спицами мамы Насти: «С появлением массмаркета она бралась за спицы все реже, но когда мне пришла идея с чепцами, мама с радостью ее поддержала. Сейчас вместе с ней вяжут еще три мастерицы 65–89 лет, и это в первую очередь финансовая поддержка для них и творческая реализация для меня». Все изделия доступны на сайте проекта по предзаказу.
Костяной фарфор
Виктория Утикало — самобытный художник-керамист из Петербурга, работающий со скульптурой, инсталляцией и графикой. Ее керамика из костяного фарфора скорее арт-объект, чем просто предмет интерьера. Скульптуры «Шов» с надписью «Каждая страница отчего-то рвется, а я отчего-то ничего с этим не делаю» или «С любовью, ваше сердце» с подглазурной росписью и бисером — микс грубых, но динамичных форм и хрупких деталей — находка для коллекционера. Художественная ценность определяет и цены: от 25 000 руб. до 60 000 руб. за скульптуру, и места продаж: галереи, арт-платформы вроде Cube.Market.
Очень много новой косметики
Бьюти-ритейл продолжает пополнять полки не только российской, но и новой западной косметикой. Разбираем три громкие премьеры.
Tabu makeup — марка макияжа от авторов еще одной недавней премьеры, российского бренда Make Sense. Цель у ее создателей амбициозная и оттого слегка забавная — «заменить табу в голове на Tabu makeup». Cтартовала марка на полках ритейлеров сразу с 40 позициями — и тут смелость города взяла. Цены — от 865 руб. за тушь до 1739 руб. за палетку теней, которая на момент написания этого текста, кстати, распродана. Ждем поставок.
Американский доктор Николас Перрикон снова вывел именную марку на российский рынок после продолжительного перерыва в коммерческих отношениях. Концепция Perricone MD «здоровое старение» прослеживается во всех средствах: от сыворотки для зоны вокруг глаз High Potency для разглаживания морщин (9260 руб.) до тональной сыворотки (7410 руб.), которая и макияж, и уход.
A.L.L. — новая марка для волос от владельцев Splat Global, продажи которой стартовали буквально вчера. Предмет ее особой гордости — полимер натурального происхождения, который создает пленку на поверхности волос, тем самым разглаживая кутикулу, защищая структуру от высоких температур и сохраняя пигмент внутри волоса. А также «ароматы с блендом позитивных эмоций». В принципе, одной этой фразы достаточно, чтобы захотеть протестировать продукты. В продаже на маркетплейсах, цены в диапазоне от 1000 руб. за средства для стайлинга волос до 1400 руб. за кондиционер.