, 3 мин. на чтение

Бамбуковые халаты, маджента для всех частей тела и что еще появилось в магазинах на неделе

Уютные ночники, пижамы, халаты, средства для домашнего ухода за волосами «как в салоне» — бренды настойчиво предлагают обратить внимание внутрь себя, не выходить из комнаты, не совершать ошибку.

Необычные светильники и одежда для домашней вечеринки

АМО — свежий российский бренд. Расшифровывается как About My Own (для себя/о себе), создает концептуальный декор и одежду для дома. Ну то есть как для дома: провокационные полупрозрачные платья, атласные брюки (5100 руб.), боди (3200 руб.) и удлиненные перчатки из черной сетки (2100 руб.) легко представить где-нибудь на танцполе, но и для домашней вечеринки тоже пойдет. Главная звезда интерьерной линейки — светильник Snowman Alien (8500 руб.): выглядит крайне необычно, напоминая то ли непокорные горные породы, то ли изгибы человеческого тела. Каждый экземпляр изготавливается и окрашивается вручную. Помимо самой нарядной серебристой версии есть розовая, голубая и фиолетовая, а также возможность выбрать оттенок на свой вкус из палитры на сайте. Изготовление персонализированного светильника на заказ займет 10 дней — стоимость, что приятно, останется неизменной.

Графичный текстиль для гостиной и спальни

Terra — декоративный текстиль авторства выпускника британского колледжа искусства и дизайна Сentral Saint Martins Абая Жумагулова. Природные линии, изгибы и фактуры играют для него важную роль. «В основе рисунков лежат узоры, которые образуются от многолетнего сотрудничества человека и природы, от ярких полей тюльпанов в Голландии до золотых рисовых краев во Вьетнаме», — объясняет дизайнер. Все эти виды представлены на прикроватных ковриках (15 900 руб.), хлопковых и шерстяных пледах (5900 руб.) и чехлах для декоративных подушек (1790 руб.) будто с высоты птичьего полета — выглядит минималистично, графично и модно. Коллекция уже в продаже на tkano.ru.

Бамбуковые халаты и хлопковые комплекты для спорта

И снова капсула с пометкой home. В первой домашней линейке бренда Primrose мужские халаты из бамбука (9500 руб.), женские топы (2500 руб.), комплекты из лонгслива и легинсов (6500 руб.), которые уместно использовать и для тренировок, причем не только домашних, свободного кроя брюки, шорты, свитшоты. Все это — в спокойной коричнево-голубой гамме и из приятных телу «дышащих» тканей (хлопок и бамбук). Помимо онлайна купить всю эту оду повседневности и красоте момента можно в ЦУМе, магазинах «Кенгуру» и шоуруме марки на Большой Бронной.

Салон на дому

Чтобы продлить жизнь салонному окрашиванию волос, стоит тщательно подбирать средства для домашнего ухода. Нейтрализующие шампунь (1909 руб.) и кондиционер (2287 руб.) для окрашенных в коричневые оттенки волос замечены в новой линии Anti-Red итальянского бренда AlterEgo Italy. Благодаря зеленому пигменту и аргановому маслу в составе средства делают тон более холодным, а блеск — интенсивным. Еще одна итальянская марка для наших буйных голов появилась в «Золотом яблоке». Средства Hedo — как, например, шампунь The Sublime shampoo n’04 (1191 руб.) — умеют укреплять и увлажнять локоны, не утяжеляя их. Блондинам и блондинкам стоит обратить внимание на продукты Hedo для осветленных волос, борющиеся с желтизной. Если до колориста дойти тоже лень, можно поэкспериментировать в собственной ванной с новыми тонирующими масками Graffiti Hair Color Mask от ICE Professional by Natura Siberica. В коллекции 12 оттенков — от естественных до тех, что оценят Институт Pantone и фанаты «Барби». При этом маски еще и ухаживают за волосами: запечатывают кутикулу, не допускают повреждения и заодно питают благодаря амино-комплексу в составе. Цвет выдерживает от 5 до 10 процедур мытья головы, стоимость баночки на маркетплейсах и в рознице — 590 рублей.

Маджента на выход

Но если выйти в мир все-таки необходимо, бренды предлагают делать это ярко: «достать чернил и плакать» не за горами, так что цветотерапия лишней точно не будет. Одеться по модной букве Pantone-2023 помогут трикотажные вещи всех оттенков той самой мадженты, а также алого разной степени насыщенности и бордового. Подходящие есть у To Be Blossom (ищите в разделе New джемперы за 11 990 руб.), Stefanel (свитер из 100% кашемира обойдется в 20 930 руб.) и нового бренда из ассортимента Lamoda — LC Waikiki. Причем у турецко-французской марки найдутся необходимые модели не только для женщин, но и для мужчин: базовый бордовый пуловер (1799 руб.), хлопковый свитшот (1999 руб.) и джемпер (2999 руб.) вам в помощь. Продемонстрировать свою осведомленность в трендах, а заодно и осознанный подход к покупке вещей можно и с помощью аксессуара. Так, сумка Drop (10 000 руб.) из первого дропа «Палома» будет связана по вашему предзаказу вручную из переработанной пряжи и ненужного сырья текстильного производства.