Банты с Роговым, фарфор Долецкой и что еще появилось в магазинах на этой неделе - Москвич Mag
Тоня Голубева

Банты с Роговым, фарфор Долецкой и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

А также помада от Сулим, гигантские пайетки и мужская одежда от инженеров.

Фарфор от Долецкой

Десять лет назад Алена Долецкая, легендарный главный редактор российских журналов Vogue и Interview, создала для Императорского фарфорового завода коллекцию чайных пар. Все это время небольшая часть тиража хранилась в ее личном архиве, но сейчас, в преддверии праздников, Алена Станиславовна «решила расстаться с плюшкинизмом» и запустила раритет в продажу в собственном онлайн-магазине AsD shop. Нежно-голубые блюдца и чашки из костяного фарфора в форме купола расписаны в стиле старинных русских ситцев и продаются за 9500 рублей. И хотя купить можно не больше двух чайных пар в одни руки, стоит поторопиться: дроп лимитированный.

Банты от Рогова

Российский бренд Studio 29 хорошо знает, чего хочет женщина. А хочет она, согласно исследованиям наших коллег из РБК, чтобы одежду подбирал ей Александр Рогов: на мнение стилиста полагается больше 12% респондентов издания. Что ж, миссия выполнима: вещи из новогоднего дропа Studio 29 создали в коллаборации именно с Роговым. А он советует провести декабрь на высокой ноте: если жакет, то непременно с атласными лацканами и пышным розовым бантом (23 900 руб.), если топ, то с корсетными косточками (17 900 руб.), и бант лишним тоже не будет. Капсула уже представлена на сайте марки, а также в «Авиапарке».

Новый мужской бренд

Молодая российская марка «Павильон 25» названа в честь исторического 25-го павильона ВДНХ («Нефть») и ставит во главу угла «российскую инженерную мысль и культуру интеллекта». Если менее поэтично, то бренд подходит к проектированию изделий с технической точностью: каждый шов, линия и составы тканей рассчитываются как элементы инженерной конструкции. В результате вещи получаются прежде всего функциональными: не требуют глажки, сохраняют форму, устойчивы к стиркам и погодным капризам. С модной точки зрения вопросов тоже нет: бренд шьет универсальную базу — от оверсайз-футболок (от 3000 до 5000 руб.) и брюк карго (18 990 руб.) до ветрозащитных мембранных курток (30 990 руб.).

Помада от Сулим

Бьюти-бренд Superbanka разработал новый продукт — стойкую увлажняющую помаду — вместе с королевой тру-крайма Сашей Сулим. Цвет под стать «кровавому» жанру: темно-фиолетовый тинт превращается на губах в глубокий винный. Но состав абсолютно миролюбивый: пептиды, жожоба, касторовое масло, гиалуроновая кислота и другая классика ухода за кожей губ в жестокий отопительный сезон. Цена вопроса — 2200 рублей.

Бомбер из тафты и пояс с пайетками

Эстетский бренд Юлии Николаевой «Линии» не изменяет себе даже под всесторонним предпраздничным давлением. Вещи из новогоднего дропа, как выражается дизайнер, только «приправлены» праздником, а значит, будут жить в гардеробе долго и счастливо не один сезон. Главная звезда коллекции — блуза-бомбер из тафты: из-за отсутствия плечевого шва все линии мягкие и расслабленные, а значит, вещь легко адаптируются под разную стилизацию. А в роли той самой праздничной «приправы» в коллекции выступают огромные пайетки, прописавшиеся на поясе-баске (10 900 руб.) и топе-бра (12 000 руб.).

Подписаться: