Тоня Голубева

Белое пальто, креманки в крапинку и что еще появилось в магазинах на этой неделе

2 мин. на чтение

А также колумбийские украшения, индийская косметика, мятые рубашки и кухонный фартук вместо вечернего платья.

Креманки в крапинку

На создание новой линейки стеклянной посуды Pom-pon российский бренд Liberty Jones, кажется, вдохновило творчество Яеи Кусамы. В центре внимания — застывшие цветные «капли» на стенках бокалов, стаканов и креманок (1290 руб. за штуку), которые вышли особенно эффектными. Несмотря на объемный декор, боросиликатное стекло прочное и легко моется, так что покупать набор просто для красоты не придется. Хотя и красиво очень!

Монохромные пальто

Люди в черном, люди в белом — российские бренды позаботились обо всех поклонниках монохрома. Марка Who I Am выступает на темной стороне: «Черный — один из самых загадочных и противоречивых цветов с непростой судьбой. В коллекции Black я попытался показать, насколько сложный и простой одновременно цвет под номером 000000», — объясняет свой выбор дизайнер марки Джейкоб Якубов. Деконструкция, асимметрия и игра с объемами прослеживаются во всех вещах, и лаконичные однобортные пальто прямого силуэта и с V-образным вырезом не исключение. По другую сторону фэшн-ринга — бренд T.E.V.I c не менее минималистичными белыми пальто, отсылающими к эстетике  миланской архитектуры 1950–1970-х годов. Двубортная модель прямого кроя с акцентированной линией плеча из шерсти и кашемира Loro Piana — отличная инвестиция, по крайней мере для девушек с высокой степенью аккуратности.

Мятые рубашки и фартуки на выход

Еще один российский бренд «Линии» (совсем еще новичок) выпускницы Строгановского училища по специальности «графический дизайн» Юлии Николаевой тоже делает ставку на монохром.

Тут не найти отголосков быстротечных трендов, скорее «Линии» — это история про простые долгоиграющие формы. Сверхзадача дизайнера — балансировать между технологиями новых волокон, экспериментальными решениями и натуральными качественными тканями, которые часто требуют сложного ухода, и шить «вещи, не затмевающие личность». В первый дроп «Начала» вошли геометричные фартуки (вы не ослышались, но носить этот предмет кухонного гардероба Юлия предлагает как топ), преднамеренно мятые рубашки (видимо, жест поддержки тем, кто пренебрегает глажкой), брюки разных форм и…  летнее пальто. Как говорится, готовь сани. В продаже онлайн.

Индийская косметика

Момент, который нам предрекали с 2022 года, настал: на российский рынок начали выходить вполне себе конкурентоспособные марки косметики из Индии. Эксклюзив «Рив Гош» — бренд Colorbar, один из лидеров локального рынка на протяжении 20 лет. Вопреки стереотипам макияж в духе Зиты и Гиты продуктами марки не сделать (разве что профессиональным визажистам): оттенки универсальные и вполне в духе последних трендов, упаковки лаконичные. Косметику производят на фабриках Европы, Кореи и США по веганским формулам. Представленный в «Рив Гош» ассортимент довольно широкий — больше 80 позиций: палетки, кайалы, тональные основы, помады и многое другое. Разброс цен — от 300 руб. за бальзам для губ до 5300 руб. за компактный хайлайтер. Уже в продаже.

Колумбийские украшения

Паола Сигинолфи — колумбийский дизайнер, а еще владелица именного испанского бренда и потомок итальянского скульптора Сезара Сигинолфи. Поэтому порассматривать новые изделия Паолы, которые завезли в бутики Viva La Vika, как минимум любопытно. Все украшения сделаны вручную с использованием позолоты и обращены в сторону средиземноморской культуры. Серьги Tribal Earrings — дань уважения Древней Галлии, а хитрые плетения браслета Serena Bracelet — традиционным ремеслам. Осторожно: дорого.

Подписаться: