Тоня Голубева

Блюдо-монстера, ватник-матрас и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

Все оттенки наступающей осени в одежде, домашнем декоре и парфюмерии.

Блюдо-монстера

Российская марка Victoria’s Woods делает предметы для дома затейливых форм из дорогих пород дерева. Блюдо-монстера для сервировки закусок, фруктов и выпечки изготовлено вручную из американского черного ореха и покрыто пчелиным воском и льняным маслом — это делает его устойчивым к внешним воздействиям (мыть можно, но в микроволновку ставить не советую). Рельеф проработан до мелочей: ручная шлифовка делает монстеру гладкой и тактильно приятной, но при этом тепло дерева все равно чувствуется. Стоимость блюда в the Dar Store — 9950 руб.

Ватник-матрас

Еще одна отсылка к природе — эдакая ода марки Studio 29 дачному детству на исходе лета: посиделки на веранде за чаем с травами из своего огорода, бабушкины пирожки и варенье, яблоки с куста, заготовки на зиму, накинутые на плечи ватники и пледы. Все эти культурные коды переработаны в предметы гардероба: полосатый свитер (18 900 руб.) с шерстью альпаки, напоминающий шкурки от яблока, рубашки с кружевной отделкой в духе вязаных белых салфеток (11 900 руб.), леггинсы из кружева (5900 руб.). И гвоздь дачного сезона — полосатая стеганая куртка, напоминающая ватник и матрас одновременно (скоро в продаже). Ностальгия захлестывает моментально: хочется обернуться этим «матрасом» и рефлексировать о том, что «лето прошло, словно и не бывало».

Мужская одежда на осень

Но не природой единой. Или все же ею? На этот раз дороги ведут в скандинавский лес, отголоски которого прослеживаются в осенней коллекции финского бренда Finn Flare. Вещи простые и функциональные, с мягкой универсальной палитрой и при этом с деталями, которые позволят не затеряться в традиционной московской толпе бежевых воротничков. В мужской линии все по классике: клетчатые рубашки (6999 руб.), брюки-бананы с эластичным поясом (8999 руб.), контрастные флисовые куртки с большим карманом (8499 руб.) и много трикотажа. Уже в продаже в магазинах и на сайте марки.

Новинки нишевой парфюмерии

Интересный дайджест юного натуралиста выходит: в ароматном мире тоже чествуют природу. Новая коллекция флорентийской ниши Antonio Maretti (эксклюзив «Лэтуаль») посвящена садам Тосканы и Венеции. Cherry Pick — молодая вишня, малина и сладкий мандарин, Uncensored Cherry — черная вишня, виски и горький миндаль, Guilty Pleasure — черная смородина, бергамот, грейпфрут и сочный мандарин, Skip The Foreplay — шалфей, перец, бергамот и лаванда. Стоимость каждого флакона (50 мл) — около 8000 руб.

Нишевый российский бренд Fakoshima пошел по другому пути, не через лес. Вообще собственный запах для объектов недвижимости не новость, но обычно в таких случаях используют уже готовые формулы. Так что основатель марки Константин Шиляев в этом смысле пионер: его аромат для флагманского проекта девелопера «Остров Х» в Мневниковской пойме (турецкая роза, ирис, мадагаскарская ваниль) разработан в лаборатории Fakoshima специально под проект. «Мы придумали новую формулу по принципам высокой парфюмерии», — объясняет он. А нос бренда Ярослав Симонов добавляет: «Посыл композиции: свобода и наслаждение. Человек, вдыхающий этот аромат, должен переживать весь спектр эмоций — от энергии вечеринки до покоя покачивающейся на волнах яхты».

Женская одежда для дома и дачи

Российская марка belle you продолжает раздвигать горизонты коллекциями базовой одежды. Новая капсула Gentle — шорты, брюки, майки, футболки и домашние платья из смесового хлопкового трикотажа с эффектом слаб-ярн (от английского slub yarn). Это материал с небольшими узлами и бугорками, которые выглядят как более толстые и рельефные нити на поверхности ткани. Неоднородную текстуру создают намеренно, чтобы сделать фактуру изделия интереснее. При этом слаб-трикотаж не утяжеляет: одежда такая же легкая, как хлопковая — для надвигающегося отопительного сезона самое то. Модели уже в продаже в интернет-магазине и рознице бренда. Цены варьируются от 4000 до 10 000 руб.

Подписаться: