Барочный жемчуг, художественное стекло, форма и инвентарь для фитнеса, ретинол и кислоты для красоты.
Бокалы ручной работы
Новинка в линейке супермодных бокалов «Выпимши», которые придумала и выпускает Наталья Иванова, основательница студии Yellow Line. Каждый изготавливается из художественного стекла вручную мастерами-стеклодувами в Москве, поэтому каждый чем-то уникален и наверняка хоть немного, да отличается от своего собрата по линейке формой и высотой. Художественное стекло — очень самобытный и красивый материал: в одних бокалах могут встречаться пузырьки («мошки»), в других — морщинки («свили»). К счастью, это никак не влияет на функционал и прочность, а вот оригинальности точно добавляет. Стоимость бокала в новом оттенке «Зеленка», как и других изделий серии — 7500 руб. на сайте студии.
Спортивная форма и инвентарь
Новая коллекция экипировки и инвентаря для всевозможных тренировок от Demix — часть большой креативной кампании, которую марка анонсировала на днях. Согласно ей, стать амбассадором любого вида спорта может каждый: не только профессионал, но и сосед по «коробке» в вашем дворе, мамочка в декрете — в общем, натурально любой. Свою задачу компания при таком раскладе формулирует так: надо выпускать качественные форму и девайсы, необходимые для спортивных достижений, по доступной цене.
Звучит все благородно, а что на деле? В новой капсуле есть действительно практически все, что нужно для большинства видов фитнеса; цены и впрямь не кусаются. Универсальный женский бра обойдется в 1799 руб., легинсы — в 2299 руб., трикотажные кроссовки анатомической формы с гибкой подошвой — в 2999 руб. В мужском ассортименте аналогичные кроссовки тоже есть. А еще сетчатые футболки (1999 руб.), двойные шорты с эффектом компрессии (2699 руб.) и куча разных девайсов вроде упоров для отжимания (999 руб.) и гимнастических мячей (999 руб., насос входит в комплект).
Ополаскиватель для полости рта с водорослями
АВ1918 — российский бренд с интересной историей. По сути это собственная торговая марка Архангельского водорослевого комбината — старейшего завода по производству йода из морских водорослей, запустившегося еще в 1918 году. Бурые водоросли, что немаловажно, по сей день добываются из Белого моря безопасным для экосистемы способом, а именно вручную. Их-то и используют для производства косметики, продуктов питания и пищевых добавок. Среди необычных новинок АВ1918 — ополаскиватель для полости рта Snow Sea Smile с экстрактом ламинарии. Сама эта водоросль, как выяснилось, укрепляет зубную эмаль, уменьшает чувствительность шейки зубов и защищает от кариеса. А многочисленные эфирные масла, которые ее дополняют в составе продукта, освежают дыхание, работают как антисептик и предупреждают кровоточивость десен. Цена — 265 руб. за флакон 250 мл, для одного полоскания будет достаточно 20 мл.
Барочный жемчуг
Новые двадцатые — новая волна популярности жемчуга. В дропе марки Sevenworlds всего три изделия: колье и два браслета на ногу из крупного речного жемчуга. Но кажется, что украшений гораздо больше, ведь у барочных жемчужин неправильная форма, так что двух одинаковых изделий даже в одной коллекции не найти. Один из браслетов — черный (8500 руб.): для этого 50 жемчужин, из которых он собран, предварительно погружают в раствор нитрата серебра. Стоимость браслета с белыми жемчужинами аналогичная, а колье обойдется в 17 900 руб.
Базовые тельняшки на любую погоду
Тельняшки такой же расходник в базовом гардеробе, как белые футболки, так что вопрос о покупке новых на замену износившимся встает регулярно. Мини-коллекция женских моделей с короткими и длинными рукавами, а также без них вышла на этой неделе у United Colors of Benetton. Джемпер с высоким воротником на молнии стоит 9999 руб., свитер с разрезами на рукавах — 8999 руб., базовый полосатый топ — 1999 руб. Эти и другие модели капсулы Poetic Sailor уже представлены в магазинах бренда офлайн и онлайн.
Тяжелая бьюти-артиллерия
Ретинол и кислоты — любимчики бьюти-брендов: эти ингредиенты с клинически доказанной эффективностью умеют помогать проблемной и увядающей коже. И зима — лучшее время для их использования: ретинол под действием солнечных лучей разрушается, из-за чего повышается фоточувствительность кожи. Риск появления гиперпигментации есть и при использовании в теплый период кислот. В общем, февраль идеален для того, чтобы заняться восстановлением кожи в наших широтах. И бьюти-бренды это отлично понимают, бесперебойно снабжая нас подходящими новинками.
В ассортименте Doctor Babor Refine появились разглаживающие тоники с ретинолом и с AHA- и BHA-кислотами (3490 руб. за каждый), которые выравнивают тон и микрорельеф кожи. А у Prosto Cosmetics — интенсивный омолаживающий крем для лица с ретинолом и комплексом каннабиоидов (2390 руб.). Глубоко проникающая сыворотка с ретинолом, которая призвана уплотнять и разглаживать кожу, также найдется у Holifrog (6100 руб.) из ассортимента бьюти-стора Lulu Moscow.