А также блюда с керамической спаржей, цветные оправы, серьги-листья, девайс, который сэкономит женщинам тысячи долларов, мужские футболки с ретроавтомобилями и женские тренчи, как у Глеба Жеглова.
Чайник Dior и блюда со спаржей
Hronika — петербургский бренд домашнего декора, интерьерных аксессуаров и предметов дизайна. А еще одноименный онлайн-магазин, в котором собраны винтажные находки — от миниатюрного чайника Christian Dior в стиле ар-деко (24 000 руб.) и французских тарелок, разделенных на два отсека керамической спаржей (5100 руб.), до вручную расписанной флорентийской вазы Fratelli Fanciullacci (33 000 руб.) и напольных канделябров (24 900 руб.). В Москву доставляют.
Очки из переработанных бутылок
Вроде бы темой экологии уже никого не удивишь, но у сибирского бренда Brevno получилось. Новая коллекция Midori — это 12 моделей оправ из переработанных флаконов и бутылок, которые набрали в рамках раздельного сбора мусора по всей стране. Получилось здорово: очки разных форм, цветов и назначения — имиджевые с прозрачными стеклами и солнцезащитные с темными. Brevno десять лет экспериментирует с материалами, но конкретно этот проект реализовался благодаря коллаборации с производителем полимеров Vivilen. Стоимость всех пар — 15 000 руб. на сайте Brevno. Пощупать и примерить очки можно в универмаге «Цветной» у партнера бренда Ochki Boutique.
Серьги-листья и подвески-лепестки
И еще один коллаб: совместная коллекция ívolga (создает одежду) и Shu-Sha (украшения). Название говорящее: Imperfect — «несовершенный»: асимметрия, шероховатые поверхности, обтекаемые формы. Лепестки перуанской альстромерии на подвесках (8500 руб.) и каффах (2800 руб.) вылеплены по слепку живого лепестка. Форма броши (11 500 руб.) создана вручную и напоминает листья лотоса и реликтового дерева, а фактура позаимствована из слепков лепестков мальвы. Серьги (6500 руб.) повторяют слепки листьев ивы. Украшения уже продаются на сайте ívolga и в магазине марки на Яузской улице.
Новый мужской бренд
0not1 — молодой российский бренд, который позиционирует себя как марка «для деятельных и самодостаточных мужчин». На деле это базовые вещи с оригинальными штрихами вроде кожаной нашивки на худи (12 490 руб.), изображения советского автомобиля на футболке (6990 руб.), контрастных рукавов на рубашках из вареной джинсы (14 990 руб.) и прорезей для пальцев на манжетах свитшотов (12 990 руб.). Заказать вещи можно на сайте бренда.
Вторая кожа
Кожа на коже и кожей погоняет — очевидный, хоть и не озвученный вслух девиз мужской и женской коллекций Asia st 71. Этой осенью екатеринбургский бренд предлагает облачаться в кожаные костюмы-двойки из олимпийки (25 000 руб.) и джоггеров (19 000 руб.), черные тренчи, как у Глеба Жеглова (35 000 руб.), укороченные куртки со спущенной линией плеча и принтом по ней (и мужская, и женская модели стоят 29 000 руб. ), а также пиджаки и рубашки с коротким рукавом (скоро в продаже). Большая часть коллекции уже представлена на сайте и в офлайн-магазине бренда в ТЦ «Павелецкая Plaza».
Девайс, который экономит время и бюджет женщины
Аналитики шведского бьюти-теха Foreo подсчитали, что среднестатистическая женщина тратит 10 000 долларов и 72 дня жизни на борьбу с растительностью на теле. Цифры, конечно, шокирующие: непонятно, как у женщин остается время (и бюджет) на что-нибудь еще. В общем, Foreo спешит на помощь: гаджет PEACH™ 2 должен высвободить время в расписании и деньги в кармане. Домашняя процедура занимает 10 минут, безболезненна и переводит корни волос в режим сна. Стоимость девайса — в районе 42 000 руб.: немало, но с 10 000 долларов не сравнится.