Тоня Голубева

Часы для суеверных, футболки для ироничных и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А также одежда в цветах Алтайского предгорья, косметика с термальной водой из французского источника и домашние гаджеты из серии «вам это нужно».

Часы для суеверных

«Излишняя серьезность рождает отторжение» — Денис Симачев не изменяет себе при создании одежды, интерьеров бара имени себя, а теперь и часовых изделий. Коллекция Simach — воплощенные в физическом предмете мифы и культурные коды нашей страны. На часах из нержавеющей стали с японским механизмом Seiko всегда стоит дата «Пятница 13»: шутка помогает не только строить и жить, но и бороться с суевериями и страхами. Есть модель «Версальский круассан», усыпанная кристаллами, в стиле тучных нулевых (33 000 руб.), есть более лаконичные «Пьяная вишня» и «Жвачка» и позолоченный «Царь» (стоимость всех моделей — 17 600 руб.). Отдельного упоминания заслуживает надпись на циферблате: «Не вводите в заблуждение покупателя: это не Rolex».

Унисекс-футболки с ироничными слоганами и принтами

«Пикассо — он и в Африке Пикассо» — одна из надписей, которые появились на футболках в совместной коллекции живописца и дизайнера Андрея Карпова и бренда «Твое». Примитивные иллюстрации без объема, света и теней и вызывающие невольную улыбку персонажи и надписи — рефлексия над собственной жизнью. «Париж не для всех — он только для тебя одного» (1499 руб. за унисекс-футболку). «Сравнивать нашу жизнь с зеброй банально, впрочем, как и утверждать, что торопиться надо медленно» (1799 руб.), концептуальная футболка «Легкий человек — это первая ступень развития человека воздушного, и затем уже идей прозрачность и невидимость» (1799 руб.) с людьми, состоящими из облаков. Первая небольшая часть дропа уже представлена во всех точках продаж марки, включая онлайн-магазин.

Коллекция-посвящение Алтаю

Алтай не теряет своих позиций с тех пор, как стал точкой притяжения российских туристов в пандемию коронавируса, и продолжает вдохновлять российские модные бренды. С очередным оммажем выступает бренд Baon: довольно большая капсула в природных оттенках и натуральных материалах чествует пейзажи, закаты, предгорья и розовые облака Горного Алтая. Это мужские льняные рубашки с коротким рукавом, классические шорты и брюки, женские хлопковые сарафаны, блузы с объемными рукавами, свободные брюки из поплина и ярусные платья приглушенных цветов и расслабленных силуэтов. В общем, пригодится как для дачи и моря, так и в городе.

Новый косметический бренд из Франции

Санкции санкциями, а российские дистрибуторы продолжают находить альтернативы ушедшим брендам по всему миру. Среди таких — французская марка La Cure Beauté, создающая средства по уходу за кожей на основе термальной воды источника Сали-де-Беарн. Ее придумала Кароль Барро: во время путешествия по югу Франции она узнала, что в воде из Сали-де-Беарн содержится в 10 раз больше микроэлементов, чем в Мертвом море. Барро решила усилить свойства воды прованскими натуральными экстрактами фруктов, овощей, растений и цветов. Результат — средства для увлажнения всех типов кожи, включая обезвоженную и возрастную. Цены гуманные — от 1500 до 3000 руб. за продукт в «Золотом Яблоке».

Гаджеты, упрощающие жизнь

Можно сколько угодно говорить о модном и возвышенном, но без гаджетов, обслуживающих наши бытовые нужды, никуда. Одежду нужно гладить, а пыль от теней для век, хайлайтеров и крошки зожных снеков — собирать с пола и других поверхностей. Бытовая техника последнего поколения не только хорошо работает, но и стильно выглядит. В общем, даже если у вас микрооднушка, интерьер не испортит. Как пример — робот-пылесос Dreame L10s Pro Ultra от компании Dreame Technology, который трудится на самообеспечении в шести режимах: пылесоса, швабры и ее автоочистки, сушки, освобождения пылесборника, автоматической заправки водой и чистящими средствами. И при этом выглядит как айфон в мире бытовых приборов. Интеллектуальные способности гаджета режимами не ограничиваются: он ловко маневрирует между 55 видами предметов, включая обувь и кабели, и самостоятельно меняет стратегию уборки в зависимости от того, кухня это, комната или коридор. Цена — около 80 000 руб. на сайте производителя.

Умом и сообразительностью отличается и новая гладильная система Tefal Ixeo Power (52 999 руб.) с тремя видами мощности пара (Normal для большинства тканей, Max для самых плотных вроде денима, штор и обивки мебели, Eco — режим пониженного энергопотребления). Помимо прочего она нагревается за 70 секунд и так же быстро разглаживает глубокие складки. Тот случай, когда обрести приемлемый внешний вид в любой непонятной ситуации можно за три минуты.

Подписаться: