Дизайнерская посуда, браслеты с геоданными, худи с небоскребами, хорошие российские бренды и много корейской косметики.
Бомберы из яблочной кожуры и очки из жженого дерева
В конце прошлой недели в «Авиапарке» открылся поп-ап The Blue Store. Из 192 брендов, представленных на онлайн-платформе продвижения локальных марок, в офлайн-пространство пока попали 25, но ассортимент будет постоянно расширяться. Уже сейчас в корнере можно найти крутые мужские косухи-бомберы Boyari из переработанной яблочной кожуры, женские тренчи со съемной кокеткой Boyari, модные сумки Volchek.design и Yulia Kutuzova и очки из жженого дерева Brevno.
Дизайнерская посуда и гамаки для дачи
Обновление ассортимента в Design Boom на этот раз в категории не только предметов для дома, но и уличной мебели. Эстетам приглянутся чайные и кофейные пары из костяного фарфора Hybrid (5700 руб.) итальянского бренда Seletti: расписанные вручную, они будто склеены из двух совершенно разных по стилю, цвету и рисунку половин. Сюрреалистические вазы Love in Bloom из тонкостенного фарфора в форме человеческого сердца для тех, кто не привык мелочиться: высота новинки — 60 см (24 600 руб.). Тем, кто обустраивает дачу, стоит обратить внимание на голландцев Fatboy: пуфы Lamzac O 3.0 (10 795 руб.) надуваются без насоса и почти не занимают места в сложенном виде, а гамак Headdemock быстро собирается без дополнительных креплений и подходит для отдыха вдвоем.
Щетка для очищения пор и другие диковинки корейского бьютипрома
В «Л’Этуаль» целая россыпь новых корейских брендов. Причем действительно любопытных: поскольку бум корейской косметики был не спонтанным, а четко спланированным на государственном уровне еще в 1970-х (для продвижения марок снимались целые сериалы, были разработаны налоговые льготы, созданы десятки научных центров), местные марки должны постоянно удивлять. Так, Laundryou превращает рутинный уход за кожей в «деликатную стирку» — для очищения предлагается использовать щетку, напоминающую зубную (501 руб.), а у Cell Fusion C есть кремы, которые одновременно защищают от солнца, тонируют и нормализуют метаболические процессы в клетках кожи (2849 руб.).
Браслет с геоданными
Петербургский бренд украшений из ювелирной стали BNGL запустил услугу геоконструктора. Заходите на сайт, вбиваете любой адрес — и получаете индивидуальную модель браслета с координатами (от 1990 руб.). Можно выбрать размер, ширину, цвет, покрытие, расположение гравировки (внутри или снаружи), добавить дополнительную надпись — в общем, собрать памятный подарок для себя, друга, коллеги, бабушки, нужное подчеркнуть. На изготовление уйдет семь дней, доставляют по всему миру.
Средства для решения проблем кожи головы
Марка ICE Professional предлагает позаботиться не только о волосах, но и о коже головы: линейка Scalp Expert адресована тем, кого беспокоит перхоть, жирность или повышенная чувствительность кожи и выпадение волос. Каждой проблеме отведена гамма из двух-трех продуктов, все разработаны при участии стилистов и трихологов Natura Siberica. Цены не кусаются — от 550 руб. за средство.
Худи с небоскребами, футболки с графикой и деним
В United Colors of Benetton первый дроп осенних коллекций. В мужской — графичные принты, надписи и много денима: футболки — 2599 руб., джинсы — 6999 руб., худи с небоскребами — 8999 руб. В женской больше цвета: полоски мулине, цветные блоки и тропический принт как способ продлить лето.
Аромат-посвящение ар-деко
Сразу два новых аромата британского бренда Clive Christian из коллекции Noble Collection приехали в московские магазины Molecule. Оба посвящены ар-деко и популярному в ту эпоху минералу — янтарю, а потому оба сложносочиненные (200+ компонентов) и насыщенные. Шипрово-амбровый Blonde Amber раскрывается табаком и шафраном, древесно-амбровый Amberwood — искрящимся бергамотом и мускусом. Стоимость флакона 50 мл — 49 040 руб.
Олимпийки в ретростилистике и брюки с лампасами
Finn Flare обратились к архивам и переосмыслили вещи, которые вошли в моду после Олимпиады-80. Мужские и женские олимпийки (6499 руб.), толстовки (6299 руб.) и брюки с лампасами (5499 руб.) в классической цветовой гамме (бежевый, черный, белый с красными, синими и желтыми блоками) уже доступны в магазинах Finn Flare.
BB-крем для городского жителя
Новый Super BB, Erborian пригодится тем, кто всегда на бегу: это и уход, и тон, и SPF в одном флаконе (2190 руб. за 15 мл). Маскирует покраснения и пигментные пятна эффективнее, чем его старший BB-брат, увлажняет кожу, борется с высыпаниями благодаря ниацинамиду в составе, защищает от ультрафиолета (SPF 20). В продаже в «Рив Гош».