Что появилось в магазинах на этой неделе
Посуда с характером, летняя обувь с 60% скидками, сверходеяльники, арт-тапочки, пиджаки как в 1990-х и многое другое.
Сверходеяльники в цветах Pantone
Лаконичное постельное белье Morpheus из вареного хлопка (от 10 400 руб. за комплект) и сатина (от 12 800 руб.) теперь можно найти офлайн — в Oohm Home в «Авиапарке». Помимо эстетичности, качества и действительно модных расцветок, словно созданных по букварю трендов Pantone, эти комплекты удобны в использовании: ребята из Morpheus запатентовали два способа быстро заправлять одеяло и называют свои пододеяльники сверходеяльниками. Бонусом — отсутствие фиксированной комплектации: с помощью конструктора можно собрать набор необходимых предметов под параметры любого спального места, даже если оно не самое стандартное.
Пиалы и кружки под настроение
Посуда немецкого бренда Tassen выражает эмоции получше многих из нас, так что на домашней кухне вполне можно использовать ее в качестве переводчика. Цветные чаши (3300 руб.) и кружки (2300 руб.) из износоустойчивого фарфора не впитывают загрязнения и сохраняют первозданный вид десятилетиями — в общем, вполне себе практичная эмоциональная покупка. Ищите в DesignBoom. Там же, кстати, на днях появились менажницы и масленки Tkano (от 1190 руб.) — популярной марки домашнего текстиля, пробующей силы в новом сегменте.
Вязаная панама по честной цене
Гарри Стайлс, Льюис Хэмилтон, Эван Мок — перечислять негласных амбассадоров вязаных панам этим летом можно долго. Если тренд откликается, самое время присмотреться к DADAknit: их панамы связаны вручную из остатков хлопка, который екатеринбургский бренд использует для создания одежды. Но что еще занятнее, у каждой вещи три цены. Минимальная (2500 руб.) — по сути, себестоимость, в которую помимо работы мастерицы включены вышивка, съемка товара, логистика и упаковка. Средняя (2900 руб.) — стоимость без учета маркетинговой наценки, а розничная (3200 руб.) — стандартная цена изделия. Какая из них честная и сколько платить, решаете вы, выбрав нужный вариант при оформлении заказа на сайте.
Серьга-зеркало и кольцо-яблоко
Украшения Avgvst быстро приживаются — достаточно вспомнить бум на серьги-скрепки, в которых несколько лет подряд ходила половина Москвы. Многообещающими выглядят шансы и у свежей коллекции Odyssey. Ждите на улицах города серьги-зеркало (9800 руб.) из серебра 925-й пробы, покрытого родием, и кольца-перевертыши с двумя фактурными половинками яблока (10 800 руб.).
Обувь со скидкой 60%
Мужские сабо, туфли и, конечно же, вездесущие белые кеды можно купить на этой неделе в бутиках NoOne и на noone.ru со скидкой до 60%. Женский ассортимент шире — от босоножек и мюли до туфель и сумок. Бренды: Giuseppe Zanotti, Casadei, Sergio Rossi, Lancaster, Premiata и другие постоянные резиденты мультибренда.
Вазы необычных форм
Вазы нестандартных геометрических форм сделаны из прозрачного стекла в витражной технике «Тиффани» в петербургской мастерской Glass Flowers. Такие могут служить не только домашним флорариумом или емкостью для мелочей, но и просто арт-объектом, оригинально дополняющим интерьер. В Москве их можно заказать онлайн — на сайтах мастерской или «Золотого яблока».
Тапочки с работами художника Кирилла Овчинникова
Бренд rxbshoes, который полюбили за hand-made тапочки с репродукциями Малевича и Фриды, продолжает выпускать неожиданные модели как домашней, так и уличной обуви. В новой коллекции по мотивам работ петербургского художника Кирилла Овчинникова — тапочки и слиперы из натуральной кожи. Некоторые модели обозначены на сайте как «унисекс», цена вопроса — от 11 500 руб. за пару. В Москве у бренда есть собственный бутик в Большом Палашевском переулке.
Свеча для прохладных вечеров
Новинка The Dar Store — интерьерная свеча из кокосового воска, созданная в коллаборации со студией нишевой парфюмерии Flame Moscow (3950 руб.). Фитиль хлопковый, без содержания свинца, пахнет черным перцем, фиалкой и кардамоном. Нарядную коробку украшает рисунок иллюстратора Алиши Бициевой, так что это еще и отличный подарок, в том числе себе, для создания домашнего уюта прохладными августовскими вечерами.
Пиджаки и мини как в 1990-х
Если цвет настроения — 1990-е, добро пожаловать в магазины Sisley (ТЦ «Европейский», «Павелецкая Плаза» и др.), где начали вывешивать монохромную осеннюю коллекцию. Сдержанную палитру дополнили кроем в стиле 1990-х: тут и мужские пиджаки (не малиновые, но близко), и женские водолазки с вырезом на одном плече (7590 руб.). Без кожаной мини-юбки (9990 руб.) тоже не обошлось.
Антисептик про запас
Бренды снова взялись за антисептики — седьмая волна ковида налицо. Отличный баланс цены и качества у антибактериального геля «3 эфирных масла» французской лаборатории Puressentiel: быстро впитывается, приятно пахнет, не оставляет ощущения липкости на коже. К тому же на этой неделе средство можно приобрести в рамках акции «два по цене одного»: два флакона 80 мл обойдутся в 450 рублей.
Пиджак на любую фигуру
Теперь у российского бренда Ushatava найдутся пиджаки на любой вкус. В новой линии Base Up представлены модели трех разных посадок: Slim Fit — классический приталенный вариант, Regular Fit — прямой крой, Over Fit — свободный пиджак с удлиненным рукавом. Стоимость — от 17 500 руб., цветовая палитра — спокойная и приглушенная, размерная сетка — очень широкая.