Что появилось в магазинах на этой неделе
Виниловый проигрыватель, стаканы с глазами, конструктивистские кольца, аксессуары с репродукциями импрессионистов и многое другое.
Глазастый стакан
Все предметы Moroz Ceramics создаются вручную ограниченным тиражом, так что за приглянувшимся изделием иногда приходится охотиться. Керамические стаканы Eyes (3650 pуб.) с синими глазами пока доступны онлайн, на другие расцветки нужно оформлять предзаказ. Срок изготовления — около двух недель.
Аксессуары с репликой импрессионистов
Музей русского импрессионизма и бренд Radical Chic выпустили совместную коллекцию аксессуаров, взяв за основу работы «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Гиацинты ночью» Михаила Шемякина. Купить платок-каре (4599 руб.), футляр для очков (1999 руб.) и косметичку (4499 руб.) можно в сувенирном магазине «Серовин и Коров» на –1 этаже музея и онлайн.
Конструктивистские обручальные кольца
Для создания обручальных колец бренд Prosto Jewlry перевел на язык украшений два знаковых приема конструктивистской архитектуры — ленточное остекление и круглые окна. «Кольцо как символ конструктивных отношений», — объясняет идею потомственный ювелир Маша Чуркина. Украшения, повторяющие элементы водонапорной башни Уралмаша, представлены в магазине на Казакова и на сайте бренда. Диапазон цен — от 4500 до 36 000 руб.
Виниловый проигрыватель с Bluetooth
Британский бренд Alive Audio, который появился после встречи трех незнакомцев на фестивале Coachella, гениально женит современный функционал с винтажным дизайном — лаконичный виниловый проигрыватель Vintage Blueberry Nights (7990 руб.) тому отличный пример. Звук — насыщенный и при этом немного ретро, все примочки вроде Bluetooth, USB и AUX имеются. Но самая крутая функция — возможность оцифровки виниловых пластинок. Их, как и сам проигрыватель, можно заказать на сайте марки.
Levi’s (не «Джинса», не JNS) со скидкой 70%
Мы не знаем, что будет с ассортиментом российских магазинов предстоящей осенью, но прямо сейчас сразу в трех аутлетах — «Архангельское Аутлет», «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» — вещи Levi’s, Dolce&Gabbana, Valentino, Etro и многих других брендов можно купить со скидкой до 70%. Так, канонические «ливайсы» обойдутся в 11 500 руб., укороченные «конверсы» и брюки Dolce&Gabbana, чтобы окунуться в охватившее мир розовое безумие, — 4410 и 27 950 руб. соответственно.
Аромат, за которым будут стоять очереди
В Cosmotheca вокруг бренда Marc-Antoine Barrois ажиотаж: аромат Ganymede авторства Квентина Биша регулярно сметают с полок — в какой-то момент на него даже были списки. А потому новинку Encelade тут ждали с особым трепетом, и вот она доехала до Москвы. Парфюмер тот же, оформление флакона схоже, но суть совсем другая. Древесно-зеленый Encelade — история про свежесть джунглей, землю и кожу. Подойдет как мужчинам, так и женщинам. Стоимость флакона 100 мл — 16 900 руб.
«Гусиная лапка» по-русски
Шотландский традиционный узор, который популяризировала в 1920-х Коко Шанель, а в 1950-х возвел в ранг культовых Кристиан Диор, теперь неотъемлемая часть мировой моды. В том числе российской: «гусиная лапка» уже вовсю мелькает в осенних коллекциях русских брендов. Элегантное пальто-oversize (24 900 руб.) ищите у You Wanna, укороченный блейзер (10 999 руб.) и юбку-шорты (3999 руб.) — у Lime. Новинки представлены в магазинах и на сайтах брендов.
Кеды на осень с рисунком исландской художницы
Кеды Soft — едва ли не самые популярные и удобные у Ecco. Их лимитированную версию создала для осенней коллекции исландская художница Кристьяна Уильямс: классическую женскую модель из белой кожи теперь украшает яркий растительный орнамент. Кеды (13 990 руб.) уже продаются на сайте и в магазинах марки, а другие, базовые расцветки для мужчин и женщин поступят в продажу в сентябре.