Кольца для свадьбы и развода, дизайнерская посуда, косметика от городской пыли, джинсы на остаток лета и многое другое.
Интерьерный аромат с жостовской росписью
Флаконы из черного хрусталя для диффузоров и свечей из лимитированной коллекции Tonka Perfumes расписала вручную художница Жостовской фабрики Ирина Юрасова. Аутентичен и сам аромат: спелые ягоды и слива постепенно уступают место лесной фиалке и березовой смоле. Стоимость свечи — от 6000 руб. (50 мл), диффузора — от 11 500 руб. (200 мл).
Очки из переработанного акрила
Солнцезащитные очки из 100% переработанного акрила с линзами модной формы «кошачий глаз» создали австрийцы Andy Wolf совместно с KNWLS, лондонским брендом-полуфиналистом LVMH Prize. Лимитированная линейка (100 пар каждой модели) представлена в концепт-сторе КМ20.
Косметика от стресса
Лаванда — для расслабления, мята — для хорошего настроения. Проверить гипотезу можно с помощью продуктов Apothicare, Compagnie de Provence. В составе — эфирные масла из Прованса, а ароматы для жидкого мыла (1632 руб.), кремов для тела (2894 руб.) и рук (742 руб.) придумала парфюмер Сидони Лансессер, автор ароматов Chloe и Mugler.
Кольца для свадьбы и развода
Современная романтика для прагматиков: Avgvst выпустил необычную коллекцию свадебных колец. Создательница бренда Наташа Брянцева называет ее партнерской: украшения не делятся на мужские и женские, и каждый в паре может выбрать то, что нравится именно ему.
«Эти кольца будут с вами не только в горе и в радости, но и в мытье посуды, поэтому дизайн простой и при этом рассказывает личную историю», — объясняет Брянцева.
Приобрести вогнутое кольцо-арку, кольцо с восемью плавными гранями, «фламандское» кольцо будто с картины Лукаса Ван Лейдена и закрученное, как проволока от игристого, кольцо-мюзле можно в магазинах марки на Чистопрудном бульваре и в Малом Козихинском.
Универмаг украшений Poison Drop пошел дальше: здесь найдутся кольца для всех важных событий. Например, для развода — на Западе такие популярны давно, у нас пока в диковинку. Ассортимент широкий, так что выбирать проще всего в офлайн-точке, например в ТРЦ «Павелецкая Плаза».
Ароматы для расширения горизонтов
Sunset Hour (14 246 руб.) нишевой марки Goldfield & Banks — ольфакторная ода закатам на австралийском побережье. «Когда солнце опускается в воды Индийского океана, вечерний бриз доносит до вас тропический аромат местных фруктов», — рассказывает создатель бренда Димитрий Вебер. Одному из них, пустынному персику квандонгу, отведена в новинке главная партия.
Пять мускусов, терпкий хмель, ревень, ветивер и техасский кедр: «В Musk есть все необходимое, чтобы увидеть мир с нового ракурса», — уверяет израильский парфюмер Эрез Зелински-Розен. С его подачи корнер бренда на первом этаже ЦУМа в честь запуска превратился в арт-филиал Солнечной системы с инсталляциями Мити Баршевского. Стоимость унисекс-аромата во флаконе 50 мл — 5724 руб.
Базовые футболки, рубашки и шорты
Выпустив не один десяток крутых коллабораций, компания качественного мерча «Смерч» наконец создала собственную коллекцию. В ней крепкая база для мужчин и женщин: футболки классического кроя и оверсайз (от 2500 руб.), шорты (4900 руб.), лонгсливы (3900 руб.). Худи на молнии обойдется в 5900 руб., брюки с регулировкой манжета — 5700 руб. Вещи доступны в онлайн-магазине.
Косметика для городских жителей
Землистый цвет лица выходит из чата: средства Thalgo с реминерализирующими морскими водорослями нивелируют негативное влияние городской жизни на кожу. Комплекс, запатентованный еще в 1966 году фармацевтом Андре Букле, включен во все продукты Eveil a la Mer: увлажняющий спрей, который удобно носить с собой, два средства для умывания и пять — для снятия макияжа. Стоимость каждого — в районе 2000 руб.
Фарфор как в ресторане
Пиалы, салатники и сервировочные тарелки турецкого фарфора Bonna вы наверняка не раз встречали в московских ресторанах. Теперь их можно купить для дома на сайте или в приложении «Золотого яблока». Цены приятные — от 699 руб. за изделие.
Восстановление волос за 4 минуты
Находка для тех, кто не выносит бьюти-танцев с бубнами. Молекулярная маска американского бренда К18 (от 1150 руб.) буквально на глазах придает волосам здоровый вид, а при долгосрочном использовании восстанавливает их. Средство наносится на чистые подсушенные волосы после шампуня и не требует смывания: 4 минуты выдержки — и можно бежать по делам.
Идеальные джинсы на лето
Где теперь их искать — вопрос открытый, но российские бренды делают все, чтобы на него ответить. Хорошие женские модели свободного кроя найдутся у To be Blossom (9990 руб., «Авиапарк», «Афимолл»), а джинсы с потертостями идеального оттенка синего — в лимитированном дропе YuliaWave (36 000 руб., бутик бренда на Большом Патриаршем).