Самым плотным фронтом выступили производители косметики, подготовившие многочисленные SOS-средства для восстановления наших лиц, но и в лайфстайл-магазинах есть чем поживиться.
Бьюти-средства для восстановления после праздников
Индустрия красоты не знает простоев: большинство новинок, появившихся на прилавках за прошедшую пару недель, — с приставкой «бьюти-». Французский бренд Noreva, вернувшийся в Россию только в ноябре 2022-го, выпустил дневной крем для обезвоженной кожи лица Aquareva (1075 руб.). Средство восстанавливает защитный барьер и ограничивает потерю влаги 24 часа. Новинка для век Pro-Collagen, Elemis (8500 руб.) увлажняет и подтягивает кожу вокруг глаз, возвращая им человеческий вид. Та же функция — у гидрогелевых патчей Mixit Fresh look (490 руб.): прощайте, темные круги и отеки. В линейке тонеров SmoRodina есть продукт для восстановления микробиома кожи (и пристойного цвета лица) и не менее актуальный тонер с подтягивающим контуры эффектом (1390 руб.). А в новой линейке Lisse, Payot замечен отличный SOS-набор Cure 10 Jours Rides éclat Express: чередуйте ампулы с ретинолом и гиалуроновой кислотой — и получите через 10 дней обновленное лицо. Еще одно средство для экстренной помощи коже появилось у DR.F5: успокаивающий стик-бальзам с алоэ (1390 руб.) снимает раздражение и покраснение практически мгновенно. Такой имеет смысл носить с собой везде и повсюду — благо компактный тюбик поместится даже в карман.
Колода игральных карт
Для тех, чья душа требует продолжения банкета и сопутствующего ему досуга: ювелирная марка Avgvst придумала собственную колоду игральных карт вместе с художницей Викой Когай. Вместо оружия и атрибутов власти в руках у королей, валетов и дам — цветы. Карты подойдут как для пасьянсов, так и для любимых игр, стоимость колоды на сайте бренда — 3950 руб.
Вазы и кашпо с фактурными гранями
Российский текстильный бренд Tkano продолжает экспансию на новые ниши лайфстайл-рынка — на этот раз ассортимент пополнился вазами и кашпо. Все изделия лаконичных геометрических форм выполнены из прочного доломита: марка обещает, что сколов не появится долго. Цена вопроса — от 1493 руб. за вазу или горшок для небольших комнатных растений.
Универсальная женская сумка
Бренды You Wanna и Arny Praht объединились и создали на основе популярной модели последнего новую каркасную сумку. Форма полумесяца и универсальные цветовые решения (черный лак и color-block) позволяют носить такую и в пир, и в мир. Да и цена совсем не кусается: стоимость аксессуара в онлайн- и офлайн-магазинах марок — 7700 руб.
Корзины для хранения
В чем хранить домашнюю утварь разной степени крупности? В поисках решения бренд Bergenson Bjorn, известный в основном лаконичной мебелью, выпустил линейку корзин для хранения. Есть разные варианты — от совсем компактных 10-сантиметровых (590 руб.) для ключей, монет и прочих мелочей до более объемных (1690 руб.), которые можно использовать, например, для белья. Корпуса всех корзин плетеные, расцветки яркие, но приятные глазу. Новинки уже в продаже в DesignBoom.
Часы с павлином
Внутри корпуса часов из арт-коллекции бренда L’Duchen — швейцарский кварцевый механизм Ronda, на циферблате — лаковая миниатюра, созданная художниками марки вручную. Защищает всю эту красоту сапфировое стекло с антибликовым покрытием. Единственный экземпляр «Синего павлина» уже доступен на сайте бренда. Там же, кстати, можно заказать и изделие по своему дизайну. Причем, несмотря на то что изготовление ожидаемо займет больше времени, стоимость готового продукта не изменится: цена любой модели Art Collection — 69 490 руб.
Хайтек-брюки для мужчин
Звезда зимней мужской капсулы Marciano by Guess — брюки-чиносы (14 500 руб.) из высокотехнологичного полиэстера, который не только отлично тянется и не мнется, но и обладает водоотталкивающей функцией. Идеальный вариант для москвича, который живет преимущественно в режиме «с корабля на бал».
Украшения с диско-шарами и медведями
У испанского ювелирного дома Tous целая россыпь блестящих во всех смыслах новинок. Тут и серебряные серьги в виде диско-шаров (11 600 руб.), и двухцветные колье с перфорированными силуэтами знаменитых тоусовских мишек (17 400 руб.), и наборы из трех разных сережек (11 600 руб.). Онлайн-заказ можно сделать в интернет-магазине rashel.org, а примерить украшения — в бутиках Tous. Например, в «Атриуме» или «Павелецкая Плаза».
Новые турецкие бренды в России
Компания Jamilco, явившаяся на заре новой России одним из главных первопроходцев по части импортного люкса и превратившая когда-то Столешку в шопинг-артерию, представила сразу два новых итало-турецких бренда в своем портфеле. Познакомиться с ними пока можно только в офлайне: ищите вывески Ipekyol и Twist в «Афимолле». Среди занятных новинок первого бренда — куртка в «диоровскую» гусиную лапку (22 900 руб.), второго — все необходимое для создания образа в стиле преппи: клетчатые джемперы (8990 руб.), пиджаки (16 990 руб.) и плиссированные юбки (8990 руб.).