, 3 мин. на чтение

Диван для одного, яркий кашемир и что еще появилось в магазинах на этой неделе

Теплая кашемировая одежда ярких расцветок, необычная мебель с идеальным балансом функциональности и эстетики, украшения в византийском стиле, текстиль для ванной с бело-голубыми узорами и новые косметические бренды.

Диван для одного (с половиной)

В датском языке слово umage означает «особое старание», «усилие». Именно так создают мебель под одноименным брендом — вдумчиво и кропотливо, чтобы функциональность и эстетика были хорошо сбалансированы. А еще датская компания стремится минимизировать углеродный след от своего производства и использует самое качественное натуральное сырье. В Москве марка Umage представлена в магазинах Designboom, и в этом году их коллекция пополнилась не самыми обычными предметами интерьера вроде полутораместного дивана Lounge Around (281 800 руб.). Основание из дубового массива не выглядит громоздко благодаря тонким ножкам, а мягкие подушки и вовсе делают диван будто бы воздушным. Такой удачно впишется в минималистский или скандинавский интерьер и может служить заменой креслу, стулу или пуфу. Ну и, конечно, это настоящая находка для малогабаритных квартир.

Новые бренды косметики

Некоторые запрягают медленно, но только не бьюти-ритейл: анонсы о выходе на российский рынок новых косметических марок начали звучать то тут, то там еще во время праздников. В числе любопытных новичков — корейцы Hidehere: все средства марки расфасованы в мягкие пакетики объемом 25 мл. Понятно, что паучи удобны прежде всего для походов в спортзал и путешествий, но и просто для знакомства с брендом идея хорошая. Можно попробовать продукты сразу из нескольких линий и не разориться: стоимость одного средства не превышает 1000 руб. Составы понятные и простые: коллаген, гиалуроновая кислота, витамины, растительные экстракты. Ассортимент включает практически все, что нужно для многоступенчатого ухода за кожей: средство для умывания, тонер, эссенции, кремы, маски и даже продукт с SPF. Продается Hidehere, например, на «Озоне».

Еще один новый для России бьюти-бренд родом из Франции. Christian Breton специализируется на антивозрастных формулах для решения точечных задач в уходе за лицом. И особенно за областью вокруг глаз: отеки, морщины, сниженный тонус кожи, темные круги — со всем этим должны справиться аж 19 разных узконаправленных средств. Над формулами работают не только химики и дерматологи, но и генетики: марка амбициозно стремится восстанавливать кожу на уровне ДНК. Стоимость одного продукта для глаз колеблется в диапазоне 5000–6000 руб. Бренд эксклюзивно представлен в «Золотом Яблоке».

«Гжельские» полотенца

Telo — новая российская марка текстиля для ванной. Дебютная коллекция была создана совместно с художницей и тату-мастером Анной Зуевой в бело-голубой гамме. Выглядят узоры на плотных (550 г/м) хлопковых полотенцах как гжельские, но на деле посвящены флоре и фауне. Набор из двух изделий 130х70 см продается в The Dar Store за 9350 руб., но выгоднее покупать комплектами по четыре штуки за 14 850 руб.: помимо двух банных в них входят два полотенца размером 50х90 см.

Украшения в византийском стиле

В новом дропе ювелирной марки Sevenworlds всего семь украшений. Каждое названо в честь значимой для византийской истории женщины: кольцо и пуссеты Anna — оммаж Анне Византийской, перстень Irena — Ирине Дукине. Кольцо и серьги Sofya посвящены Софии Палеолог, кольцо Ariadnа — императрице Элии Ариадне, а колье Theodora— царице Феодоре. Все изделия выполнены с помощью техник художественной ковки и традиционной филиграни. Самое сложносочиненное и трудоемкое изделие — колье: для сборки одного необходимы 84 детали, 7 камней и неделя работы мастера. Неудивительно, что тираж ограничен: в продаже на сайте бренда, в ЦУМе и Poison Drop всего 25 колье с выбитым индивидуальным номером. Цена соответствующая — 350 000 руб., другие изделия стоят в районе 30 000 руб.

Яркий кашемир

Чтобы не скатиться в характерную для второй половины зимы хандру, российская марка Seven Lab предлагает добавить в гардероб цвета: центральное место в ее коллекции из 100% кашемира отведено моделям рубиново-красного и солнечно-желтого оттенков. Высокое качество сырья делает джемперы с мягким круглым воротом одновременно теплыми и приятными к телу и позволяет им долго не выцветать, так что изделия прослужат вам не один сезон. Отсюда и ценообразование выше среднего — 27 800 руб. за вещь.

Утепленные пальто

Бренд Osome2osome выпустил несколько моделей утепленных пальто для тех, кому пуховики уже изрядно надоели, но кто не готов жертвовать комфортом ради красоты. Секрет — в смешении нескольких видов сырья, например шерсти с кашемиром или альпаки с ангорой. Тонкий утеплитель, который тем не менее выдерживает температуру до минус 15, вшивается по спинке и спереди пальто, не создавая дополнительного объема. Это позволяет марке делать теплыми вещи модных силуэтов: оверсайз-модель Donald (69 800 руб.), пальто мужского кроя Oscar (41 100 руб.), укороченное Agatha (46 960 руб.) и двубортное макси Meryl (63 710 руб.).