Тоня Голубева

Духи с золотом, посуда от итальянского обувщика и что еще появилось в магазинах на неделе

2 мин. на чтение

А также кольца с аффирмациями, итальянский столовый текстиль и фарфор и нарядная женская обувь на лето.

Итальянская керамика

Марку столовой керамики Laboratorio Paravicini основала в начале 1990-х Констанция Паравичини (Costanza Paravicini). С тех пор все изделия неизменно создаются и расписываются ею (а теперь и ее дочкой Бенедеттой Медичи) вручную. Сочность орнамента достигается благодаря старинной итальянской технике обжига, которая в современном мире встречается все реже. Единого стиля у лаборатории нет: тут вам и фантастические сюжеты, и сложные барочные узоры, и минимализм. Набор из двух десертных тарелок продается в Москве за 20 280 руб., столовых — за 21 710 руб. Платим за ручную работу, усложнившуюся логистику и долговечность: при должном уходе изделия служат десятилетиями.

Посуда от самого модного обувщика

Линию Aquazzura Casa главный любимец стилистов и глянцевых редакторов моды Эдгардо Озорио, основатель и креативный директор обувного бренда Aquazzura, запустил только в 2022 году. Но идея выстрелила сразу: за пару лет столовое стекло и фарфор, которые Эдгардо создает совместно с Фионой Лихи из Fiona Leahy Design, разлетелись по всему свету. В московском The Dar Store продается коллекция Secret Garden: чайники с золотым ободком (39 700 руб.), квадратные тарелки (18 600 руб.), чайные пары (39 700 руб.) и текстиль — скатерти, плейсматы и салфетки. Все оформлены в соответствии с представлениями дизайнеров о сказочном саде: главные герои узоров — экзотические растения и райские птицы.

Духи из ОАЭ с золотом

Visage.concept — это вам не что-нибудь, а бьюти-квартира. Так называют проект его основатели: вслед за первым пространством в Махачкале в прошлом году магазин, салон красоты и шоколатерия под одной крышей появились на Патриарших. В московском филиале к дагестанскому культурному наследию относятся с пиететом — это заметно и по дизайну пространства, и по выбору марок, которые тут представлены. Среди новинок — арабский парфюмерный бренд Ramasat, и у него тоже есть своя философия. С 1971 года парфюмеры создают композиции, которые должны передавать дух свободы и путешествий, только из натуральных ингредиентов — так они проявляют заботу об окружающей среде. Ну чтобы и дальше было куда путешествовать. В московском портфолио Ramasat пока три парфюмерные коллекции. Самая любопытная — Gold Line: по флаконам из прозрачного стекла разлиты не только цветочные и цитрусовые ароматы, но и частицы 24-каратного золота. «Налог на богатство» — 21 500 руб. за 75 мл, но если у вас есть карта клиента, на сайте visage hall и в офлайн-точке visage.concept парфюм обойдется вам в 17 500 руб.

Кольца-перевертыши

Российский бренд украшений Viva La Vika выпустил новую коллекцию украшений-трансформеров: с обратной стороны разноцветных камней на серебряных кольцах (8500 руб.) выгравированы аффирмации в духе «Ты можешь сделать это» (You can do it) и «Ты просто лучшая» (You simply the best). Коллекция доступна на сайте и в концепт-сторах бренда.

Женская обувь на лето 

В мультибрендах No One обновилась летняя коллекция женской обуви. Хиты ассортимента — кожаные лодочки Principe di Bologna цвета морской волны (26 790 руб.), мюли Casadei из нейлоновой сетки c окантовкой из блестящих кристаллов (65 590 руб.) и босоножки без задника на геометричном каблуке Giuseppe Zanotti (51 790 руб.).

Подписаться: