Бренды подталкивают нас к предпраздничным приготовлениям — продумывать сервировку новогоднего стола, наряжать елку, заботиться о коже и волосах.
Новогодний столовый текстиль
Набор столового текстиля из коллаборации O Paper Paper × The Dar Store заигрывает с традиционными символами новогоднего застолья: бутербродом с икрой, соленым огурцом и фужером с шампанским. Они вышиты на льняных салфетках и текстильных подставках под бокалы и упакованы в небольшие наборы. Стоимость комплекта на двоих — 6300 руб. Еще одну удачную текстильную коллаборацию представили галерея современного искусства Postrigay Gallery и бренд ívolga: рисунки художницы Елизаветы Вербицкой украсили скатерти (5600 руб.), плейсматы (1300 руб.) и дорожки (от 2300 руб.).
Ароматные елочные игрушки
Отличное решение для оформления искусственной елки: марка By Kaori выпустила парфюмированные елочные игрушки из белого гипса. Пахнут праздником: мандарин, ель, имбирный пряник, корица, соленая карамель. Стоимость набора из пяти изделий — 2390 руб., но можно собрать и собственный комплект: по отдельности каждая из игрушек обойдется в 590 руб.
Светодиодные маски для домашнего спа
LED-маски — давний хит мировых продаж: светодиодная терапия стимулирует выработку собственного коллагена в коже и таким образом борется с возрастными изменениями и воспалениями. Швейцарский бьюти-тех Foreo больше десяти лет готовился вступить в эту гонку и на днях наконец представил плоды своих исследований под эгидой суббренда FAQ™ Swiss. В коллекцию вошли две модели LED-масок с разным количеством спектров: в FAQ™ 201 (56 900 руб.) их три, в FAQ™202 (90 550 руб.) — восемь. Светодиоды нагревают кожу, временно раскрывая поры и рассеивая свет таким образом, что он проникает в каждый миллиметр и обеспечивает воздействие на все зоны. Маски сделаны из силикона, поэтому крепко прилегают и не скользят по лицу: можно параллельно с процедурой заниматься своими делами. Продаются в «Лэтуаль», «Иль де Ботэ», на «Озоне» и в Foam.
Одежда с принтами как из «Левиафана»
Горы Науджидза и Айкуайвенчорр, Ловозерские тундры, Кольский полуостров, Батарейский водопад, который многие знают благодаря «Левиафану» Андрея Звягинцева — изображения всех этих природных красот легли в основу принтов для новой коллекции одежды Mark Formelle. Капсула базовая: худи, свитшоты, футболки, брюки из футера; цены демократичные — от 1000 до 4000 руб. Есть модели для мужчин, женщин и детей. Коллекция уже доступна на markformelle.ru и в магазинах сети, а проект, посвященный заповедным местам в России и в мире, обещают продолжать.
Гаджеты для волос
Яндекс Маркет теперь выпускает стайлеры для волос под собственным брендом Tuvio. Все модели снабжены керамическими пластинами с турмалиновым покрытием для поддержания блеска и здорового вида локонов, а вот фишки у каждой свои: например, HS22CT01 (1463 руб.) умеет и завивать, и выпрямлять, а с компактным HS10CDI01 (2305 руб.) удобно путешествовать. Обновленный паровой стайлер представили на этой неделе и L’Oreal Professionnel Paris: Steampod4 (41 100 руб.) выпрямляет и завивает, используя сочетание тепла и пара, что сводит к минимуму повреждение и излишнюю пушистость волос. Продается в «Золотом яблоке».