, 1 мин. на чтение

Familia открывает сеть корнеров одежды для людей с большими размерами

Новый подлейбл дискаунтера поможет покупателям «плюс сайз» не разориться при пополнении гардероба.

Это знает любой большой человек — за 54-м размером для женщин и 56-м для мужчин начинается дикое поле. Главным образом, в области цен. Нормальная одежда для таких людей продается в специальных магазинах, пользующихся своим монопольным положением на рынке, так что любой человек с размером категории «плюс», желая пополнить гардероб, заранее вздыхает над своим кошельком. Как и просто любой пожилой человек, чье тело переживает возрастные изменения. Альтернативой до сих пор были рынки ближайшего Подмосковья, ориентирующиеся на людей из сельской местности, имеющих отличные от городских габариты. Но там, скажем мягко, как правило, большие проблемы с качеством. Так что у городского жителя альтернативы не было — но, возможно, будет.

Дискаунтер Familia объявил, что выводит на рынок линейку одежды больших размеров. Продавать их будут в специальных зонах size+, которые расположатся как в магазинах сети, так и в отдельных торговых центрах, где предусмотрена инфраструктура для корнеров. Первый такой открыли во флагманском магазине в ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской улице. В ближайшее время в Москве и Подмосковье появится еще несколько, а в дальнейшем сеть намерена довести их количество до 250 по стране.

Впрочем, кажется, сетью дешевых магазинов владел вполне прагматичный расчет, не желание выполнить социальную функцию — в прошлом году они продали миллион предметов одежды «плюс сайз» (причем на мужчин, что интересно, пришлось только 300 тысяч), после чего решили особо выделить эту категорию.

Это уже третья линейка корнеров в Familia — до этого сеть экспериментировала с дизайнерской одеждой в Gold Brands, а потом еще выводила в отдельную линейку Sport. Но что-то подсказывает, что именно у нынешней их затеи дела пойдут едва ли не лучше, чем у двух предыдущих.

Фото: кадр из фильма «Разве это не романтично»